No Image

Тормозные диски trw как отличить оригинал от подделки

СОДЕРЖАНИЕ
0
135 просмотров
02 июня 2019

Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.

Несомненными преимуществами расходников являются:

— Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;

— Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;

— Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;

— Минимальная вероятность брака.

— Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.

Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.

Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.

К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?

Упаковка

Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.

Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.

Маркировка

Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.

Несимметричность изделия

У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.

Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.

Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.

Источник kakotlichit.ru

Для европейского и азиатского рынков компанией TRW Automotive Aftermarket разработано новое бесплатное приложение «TRW Part Finder», которое позволяет просто находить нужные детали и точно определять их подлинность.

Данное приложение, подготовленное в рамках стратегии цифрового развития компании TRW в 2015 году, призвано поддержать ее стремление занять лидирующие позиции в этой области.

Приложение «TRW Part Finder» для устройств на базе Android можно загрузить на Google Play. Версию приложения для iOS можно загрузить с сервера iTunes.

Приложение обеспечивает прямой доступ к веб-каталогу компании TRW – для поиска нужно только ввести номер оригинальной детали или номер детали TRW. Кроме того, в приложение интегрирована функция «TecIdentify», направленная на борьбу с контрафактной продукцией: теперь, чтобы проверить аутентичность изделия TRW, достаточно просканировать специальный код на его упаковке.

«Технологический прогресс выступает движущей силой нашей отрасли», – заявил Александр Кнорн, менеджер компании TRW по вопросам онлайн-маркетинга. «Мы занимаем ведущие позиции на мировом рынке в сфере поставок автомобильных запчастей и систем, а также всячески поддерживаем своих клиентов, предоставляя им всю необходимую информацию по наиболее удобным каналам – в нужном месте и в нужное время».

Приложение «TRW Part Finder» демонстрирует отличную производительность, а также дополняет и укрепляет портфель цифровых услуг компании TRW, который на сегодняшний день включает два решения – интегрированный каталог и онлайн-ресурс «Tech Corner», – которые были запущены на веб-сайте www.trwaftermarket.com в 2014 году.

«Являясь мировым лидером в области обеспечения безопасности на дороге, компания TRW на протяжении долгого времени ведет борьбу с контрафактной продукцией», – продолжил г-н Кнорн.

«Мы не просто предоставляем нашим клиентам возможность проверить аутентичность того или иного изделия – мы делаем значительный шаг вперед и помогаем им защитить свой бизнес».

«Восемьдесят девять процентов изделий, поставленных компанией TRW в 2014 году, то есть более 56 000 единиц продукции, были снабжены уникальным двухмерным (2D) матричным кодом на этикетке, что позволило контролировать и отслеживать каждую деталь. Теперь клиенты компании TRW могут убедиться в оригинальном качестве изделия, даже не раскрывая его упаковку. И сделать это можно еще быстрее и проще, чем раньше», – подвел итог Александр Кнорн.

Источник info-parts.ru

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE — от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена — от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить — топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества — низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы — малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение — в том числе при перегреве. Минус расходников ATE — высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток — плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость — если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Источник ddcar.ru

Комментировать
0
135 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock detector