No Image

Как менять тормозные диски ниссан кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
0
58 просмотров
02 июня 2019

Процедура по замене передних тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) достаточна проста и не требует больших навыков в авторемонте — все легко осуществить своими руками.

Из инструментов понадобится:

  • домкрат,
  • баллонный ключ,
  • вороток-трещетка,
  • головки на «14» и на «19».

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, в качестве рекомендации можно снятое колесо подложить под подвеску для страховки. Дальнейшая процедура замены тормозных колодок и тормозных дисков Ниссан Кашкай подробно показана на фото инструкции.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай

Оригинальные передние тормозные колодки Кашкай:

  • Nissan D1060-JD00A — 2450 руб.
  • Nissan D1060-3UB0A 1876 руб.

Аналоги передних колодок:

  • TRW GDB 3467 — 1913 руб.
  • NiBK PN-2801 — 1500 руб.
  • Akebono AN-751WK — 1190 руб.

Оригинальный передний тормозной диск Кашкай:

  • Nissan 40206-JD00B — 4159 руб.
  • Nissan 40206-JD00A — 4088 руб.

Аналоги, (продаются комплектом -2 шт.):

  • TRW DF 4964 — 2344 руб.
  • NK 202272 — 1727 руб.
  • Otto Zimmermann 200.2518.20 — 2921 руб.

Подробнее о выборе, характеристиках колодок читайте здесь.

Источник etlib.ru

Инструменты:

  • Насадка на вороток 19 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Гаечный ключ рожковый

Детали и расходники:

  • Тормозной диск тормозного механизма переднего колеса
  • Комплект тормозных колодок
  • Проволока

Примечания:

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Предупреждение:

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска и наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

3. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок с поворотного кулака.

4. Не отсоединяя тормозной шланг, закрепите суппорт проволокой, например, за витки пружины передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

5. Отверните со шпильки гайку крепления колеса (см. п. 1) и снимите тормозной диск со ступицы.

6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма правого переднего колеса.

7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Примечания:

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы (показано со снятым приводом переднего колеса).

Тщательно очистите привалочные поверхности диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта
  • Фото деталей и расходников

Источник carpedia.club

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Кашкай, несложная работа. На видео уроке меняют только тормозные колодки, если вам нужно менять и диски то читайте мои комментарии ниже.

Процесс замены тормозных колодок Ниссан Кашкай

Для работы вам понадобиться: головки на четырнадцать и девятнадцать, вороток-трещотка, домкрат, баллонный ключ, новые колодки.

1.Приступим к работе. Поднимите автомобиль, и снимите колесо. Если вы используете стоковый домкрат то подложите колесо под подвеску, и немного спустите домкрат(для подстраховки).

2. Откручиваем 2 болта на четырнадцать, чтобы потом демонтировать суппорт.

3. Снимаем суппорт.

4. Далее снимаем стопорные пластины и вынимаем старые колодки. При сборке смажьте стопорные пластины графитной смазкой, чтобы они не прилипали к тормозным колодкам.

5. Приступим к дискам. Открутите два болта на девятнадцать, которые удерживают скобу.

6. После того как открутили болты, диск может прикипеть и его не так просто снять. Поэтому возьмите киянку и сбейте его.

7. Устанавливаем новый диск.

8. Далее описывать особо нет смысла, потому что идет обратная сборка. Но коротко напишу что нужно сделать.

Прикрутить диск и скобу, вдавить тормозной поршень(струбцина), установить новые колодки и смазать пластины, поставить суппорт(с установленным поршнем), закрыть суппорт, прикрутить его, поставить колесо.

Источник video-repair.info

Комментировать
0
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock detector