No Image

Как выбрать тормозные диски ваз 2109

0
76 просмотров
02 июня 2019

чо думаете, какие лучше поставить? штатные все говорят шо говно. есть вариант от десятки, вентилируемые, R13. Или от двенашек, под R14. Вторые вроде как получше должны быть, да? но блин тогда ж уже и колёса штатные не поставишь, придётся 14-е брать.
в общем, посоветуйте чтоли мне чего-нибудь.

А чем именно штатные говно? Как "все" аргументируют?

Возьми хорошие итальянские Pilenga и не парь моск. По деньгам они стоят приемлимо. По опыту десятого семейства (в частности, была двенаха) штатные (даже "вентилируемые" — хотя откуда ты взял, что там диски как-то доработаны, видимо тоже "говорят") тормозят наихуевейше, правда при случае торможения с километрового спуска под 30 градусов со 180 до 15. До 120 тормозит уверенно, дальше педаль становится ватной. Это про штатные 12шные тормоза.
Ставил себе Пиленгу, все ок, тормозит отлично в любых условиях, за 35 тысяч не удалось мне их сносить. Бюджет в 2006м был около 5000 на круг (диски, барабаны, колодки, РЦ, тормозуха)

Я тоже думал заморочаться, но взял немецкие штатные тормозные диски и к ним же немецкие нескрипучие колодки. Их успешно хватало тормозить и по уклонам, и резко и как там еще надо.
Диски были не вентилируемые, но с бороздками для отвода пыли и возможно псевдовентиляции.
Хотя конечно если есть желание заморочаться с заменой не только дисков, но и суппортов и наверно еще и главного цилиндра а там уже еще и задних тормозов на дисковые и колдуна — то делай все хорошо, а то где-нить напортачишь, и будет носить или жопу или морду

А чем именно штатные говно? Как "все" аргументируют?

штатные (даже "вентилируемые" — хотя откуда ты взял, что там диски как-то доработаны, видимо тоже "говорят")

Хотя конечно если есть желание заморочаться с заменой не только дисков, но и суппортов и наверно еще и главного цилиндра а там уже еще и задних тормозов на дисковые и колдуна

типа несколько интенсивных торможений — и следующее торможение получается нихера не интенсивным. я пока не сталкивался, но хотел бы и не столкнуться.

взял немецкие штатные тормозные диски и к ним же немецкие нескрипучие колодки.

Это колодки перегреваются, вентилируемый диск тут не поможет.

Более другие колодки.

Это колодки перегреваются, вентилируемый диск тут не поможет.

9ка переживает 5-6 торможений "в пол" со 100 км/ч со штатными колодками и обычными дисками, дальше идёт сильный перегрев (вплоть до закипания тормозухи) и заметное снижение эффективности тормозов. 10я с вентилируемыми дисками скрипит, шумит, но 15 и более таких торможений переживает. Статья была в ЗР, искать лень.

Комментарии? Дополнения? Исправления?

9ка переживает 5-6 торможений "в пол" со 100 км/ч со штатными колодками и обычными дисками, дальше идёт сильный перегрев (вплоть до закипания тормозухи) и заметное снижение эффективности тормозов. 10я с вентилируемыми дисками скрипит, шумит, но 15 и более таких торможений переживает. Статья была в ЗР, искать лень.

насчёт закипания это я наврал, да
http://www.zr.ru/a/3291/
http://www.zr.ru/a/4029/
25 циклов торможения — и привет 440 градусов на невентилируемых дисках

25 циклов торможения — и привет

Да ты пенсионер! Вали из этого треда! Здесь таких не любят!

Чет я немогу выдумать ситуацию, которая привела бы к 25 циклам торможения.

Чет я немогу выдумать ситуацию, которая привела бы к 25 циклам торможения.

Тебе постом выше написали.

Вообще-то имеется в виду 25 циклов от 100 до нуля.

На работу можно ездить по разному.
Про подряд ниче не сказано.

Наоборот все владельцы ищут заводские, только это проблема их найти С завода ставят ALNAS, есть и обычные есть и с проточками и перфорацией. Колодки рекомендуют или Ferrodo (красные) или TRW-Lucas

"Вазовских-заводских" — нет, не было и не будет. supercool
"Надежда" — их даже не удосужились балансировать — проточек нет.
Цена халявная — 1200р/пара.
"Автореал" — балансировали так, что хотелось спросить
— А хто, плять, и как их отливал wwow
Цена — 1600р/пара — второй нна supercool
"Циммерманн" — уплывшие за 10000км, даже не стал рассматривать.
Цена — 1800р/пара.
"ПилЁнга-Крафт-Аты-ипрочиекуеты" — даже не смотрел, ибо кетаю не верю.
Есть ещё "Брембо-простые" — 1800р.
Углубляцца не стал, ибо до Циммера стояли "Брембо-МаХ",
которые по 2800р/пара, отслужили достойно пробег был под 100 000км.
Пиленга( Pardon )-гумно диски. Их не ведет, но точатся они не по детски. 2 комплекта колодок (причем стараюсь брать мягкие и дискам смерть.

"ПилЁнга-Крафт-Аты-ипрочиекуеты" — даже не смотрел, ибо кетаю не верю

В моем мире нагретые вещи иногда остывают, а в ващем?

Источник rusavtomoto.ru

Как и обещал что после отопления, займусь ТОРМОЗАМИ.
Обычные 09 диски перегреваются и начинают проскальзывать при торможении и тормозной путь увеличивается.Вентилируемые должны быть лучше.
Для этого нужно:
Скобы и "ладошки" от "2110" 2 шт.
Защитные кожухи 2 шт.
Ну и собственно сами тормозные диски от 2110 (r13) 2 шт.
И комплект новых колодок.
Донор нашёлся, это Калина после сильного ДТП.
С неё и снял скобы и "ладошки" 2 шт, защитные кожухи 2 шт.
Стал выбор дисков.Хотелось не дорого и качественно.Перебрал множество, то г.в.о, то дорого. Остановился на Итальянцах brembo. Цена 2100 руб. за 2шт. BREMBO 09.8894.14.

Следом стал выбор за колодками.Цена 600 руб. за комп.BREMBO P 41 003 Тормозная системаTRW/Lucas
Заказал в www.exist.ru/.

Всё приехало, и тут началось. Болты окислились но не все, но тут пришла очередь дисков вот здесь началось веселье.
Собралось всё на ура, только надо смазывать всё что бы потом откручивалось.
Проехал 1000 км. стало на много лучше.

Источник www.drive2.com

Автомобиль ВАЗ 2109, в народе просто “девятка”, можно смело назвать культовым, пришедшим к нам из 1986г. и до сих пор колесящий по дорогам. Машины, как правило, имеют приличный пробег и хочешь не хочешь появляются проблемы. Одна из значимых неприятностей — это ухудшение торможения. Данная проблема может быть вызвана изношенным или поврежденным тормозным диском.

С завода ставились невентилируемые тормозные диски R13:

  • 2108-3501070 — тормозной диск передний, невентилируемый, стоимость от 898 рублей.

Тормозной диск Ate 24031201251

Тормозные диски установлены только на передней оси. Во времена создания ВАЗ 2109 это были абсолютно нормальные диски, но время идет и технологии не стоят на месте. Такие диски из-за отсутствия вентиляции очень сильно и быстро перегреваются. В результате перегрева тормоза начинают проскальзывать, перегревается тормозная жидкость, в итоге педаль уходит вниз и даже если тормоза не пропадут совсем, то тормозной путь сильно увеличивается.

Проще говоря, такие диски морально устарели. Сегодня желательно ставить вентилируемые диски и самый простой вариант это установить диски:

  • 2110-3501070 — тормозной диск передний, вентилируемый, стоимость от 3758 рублей.

Однако просто поменять не получиться, т.к. диск толще обычного, потребуется заменить защитный кожух, скобы и«ладошки». Вентилируемые диски в разы лучше штатных, здесь не нужно быть экспертом, чтобы ощутить резкое улучшение надежности и комфорта торможения. Благодаря вентиляции, диски меньше нагреваются и быстрее остывают, что повышает надежность тормозов.

Наряду с оригиналами, можно подобрать аналоги. Не будем рассматривать все многообразие малоизвестных марок, а остановимся на самых популярных.

  • Bosch 0986479R61 Диск тормозной, стоимость от 801 рубля.
  • Bosch 0986479082 Диск тормозной вентилируемый, стоимость от 943 рублей.

Хорошие, долговечные диски, обеспечивают предсказуемое торможение. Диски Bosch тяжело перегреть. Главный минус в том, что на Bosch работают десятки заводов и существует вероятность брака, поэтому нужно внимательно осматривать диски при покупке и интересоваться страной производителем.

  • Ferodo DDF215 Диск тормозной, стоимость от 971 рублей.
  • Ferodo DDF1142 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 975 рублей.

Ferodo тормозят мягко и чётко. Никакого намека на скрип. В сравнении с оригиналом тормозят ощутимо лучше, колеса не блокируются. Приемлемая цена и доступность делают эти диски хорошей альтернативой оригинальным.

  • Ate 24.0312-0125.1 Диск тормозной, «PowerDisc», стоимость от 1280 рублей.
  • Ate 24.0120-0186.1 Диск тормозной вентилируемый, стоимость от 1626 рублей.

На первый взгляд может показаться, что дороговато. И действительно — диски Ate стоят дороже оригинальных, но о потраченных деньгах вы не пожалеете. Машина останавливается заметно лучше, диски не склонны к перегреву и деформации. Диски имеют внушительный срок службы, а также обеспечивают высокое качество и надежность тормозов на всем его протяжении. Вы будете уверены в тормозах, выбирая тормозные диски Ate.

ВАЗ 2109 рассчитана на R13 диски, но можно поставить и R14 от ВАЗ 2110, для этого потребуется заменить защитный кожух, скобы и «ладошки». Ну и, конечно, у вас должны быть установлены колеса R14. После такой замены вы сможете использовать любые диски от ВАЗ 2110.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Источник etlib.ru

Комментировать
0
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock detector