No Image

Как снять передний тормозной диск на лансере 10

СОДЕРЖАНИЕ
0
43 просмотров
02 июня 2019

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска — 24,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

5. Аналогично снимите правый тормозной диск.

Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, равномерно вворачивая подходящие болты в два резьбовых отверстия диска.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Источник sinref.ru

Всем привет, нужно менять тормозные диски, посмотрел почитал, он просто сидит на шпильках? нужно как я понимаю просто снять супорт и выбить диск?

Comments 10

Вчера только менял задние диски. В принципе, выше уже всё сказали. Единственное, пришлось немного обстучать молотком старые диски по кругу (в районе шпилек), и диски повылетали "на ура! "

откручиваешь суппорт, стаскиваешь на себя диск со шпилек. все. потом все строго в обратном порядке, ничего не перепутав. Передние можно самому, займет от силы часа 2 не более. Задние не пробовал. там сложнее.

в задних там ручник еще

Вообще не влияет, если колодки не закисли. Меняются за пару часов оба задних диска. У меня в БЖ прям пошагово расписано.

Суппорт снимешь и диск мизинцем снимется.Если б не шпильки он после снятия суппорта вообще бы упал на землю…И это…, пожалей бобика, он то не при чем…

Спасиб, коротко и по существу, а песик то конечно не при чем)

Если даже с этим у вас вопрос, то лучше ехать на СТО

если есть что по делу написать то пиши, а так высер твой тут не нужен)

Тыкни собаку в сраку, я к тебе на вы вообще то

это доказывает что на драйве есть и не адекватные люди) ок пойду ткну)

Источник www.drive2.com

Здравствуйте. Произведем замену передних тормозных дисков Митсубиси Лансер 10.

Если на поверхности диска появились задиры, глубокие риски или другие дефекты которые уменьшают качество торможения, произведите замену диска. Так же диск нужно менять если появилось боковое биение при торможении.

Минимальная толщина тормозного диска на Митсубиси Лансер 10 — 24.4 мм. Если толщина одного или обоих дисков меньше указанного значения, замените диски. Не забывайте, при монтаже новых дисков нужно ставить новые колодки.

Инструменты:

  • рожковый ключ на семнадцать
  • пассатижи
  • проволока
  • колесный ключ

Артикул:

  • Рекомендую диски Otto Zimmermann — 380.2170.20.

Пошаговая замена

1. Демонтируйте колесо со стороны замены диска.

2. Выведите втулку крепления тормозного шланга из держателя на амортизаторе.

3. С помощью пассатижей демонтируйте запорную скобку крепления тормозного шланга на кронштейне амортизатора и извлеките шланг из кронштейна.

4. Отверните два болта крепления скобы тормозного суппорта ключом на семнадцать.

5. Снимаем суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг.

6. Подвяжите суппорт проволокой к примеру за амортизатор. Смотрите чтобы тормозной шланг не перегнулся.

7. Демонтируйте тормозной диск руками.

8. Ставим новый диск и производим обратную сборку.

Источник umelyeruki.info

Комментировать
0
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock detector