No Image

Как снять передний тормозной диск на классике

СОДЕРЖАНИЕ
0
46 просмотров
02 июня 2019

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить тормозные диски на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Чаще всего первыми признаками стирания тормозных дисков являются биение руля во время торможения и снижение эффективности тормозной системы. Тормозные диски имеют достаточно долгий срок службы, примерно, 50 тысяч км, но естественно это уже будет зависеть от того, как Вы ездите, ведь, если ездить без резких торможений, то можно продлить срок службы тормозных дисков и до 100 тысяч километров. Минимально допустимая толщина тормозного диска составляет 9,5 миллиметра, поэтому проверяйте иногда толщину тормозного диска и при приближении его толщины к минимально допустимой задумайтесь о замене дисков.

Меняются тормозные диски попарно, т.е. сразу с двух сторон, это делается для того, чтобы торможение было равномерным. Средняя цена одного тормозного диска на автомобильном рынке составляет от 1000 рублей, но лучше брать качественные запчасти подороже, все таки от тормозных дисков так же зависит эффективность торможения, а значит и Ваша безопасность на дороге. Для замены тормозных дисков Вам потребуются: головка на 17, глубокая головка на 7 (или рожковый ключ на 7), плоская отвертка и час-полтора свободного времени.

Первым делом поднимаем домкратом переднюю часть машины и снимаем колесо. После этого плоской отверткой отжимаем немного тормозные колодки от тормозного диска, вставив отвертку между колодкой и тормозным диском, это делается для того, чтобы вдавить внутрь тормозные цилиндры, иначе после установки нового тормозного диска тормозные колодки на него не налезут. Так же можно воспользоваться специальным инструментов для вдавливания тормозных цилиндров, если он у Вас есть

Далее плоской отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления суппорта

Следующим действием головкой на 17 отворачиваем 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку и снимаем суппорт вверх (нельзя, чтобы тормозной суппорт болтался на тормозном шланге, привяжите его, например, к пружине)

Теперь откручиваем 2 штифта крепления тормозного диска головкой или ключом на 7, и снимаем дистанционное кольцо

Осталось только сдернуть тормозной диск с посадочного места (если тормозной диск прикипел, то просто постучите по нему с обратной стороны молотком)

Устанавливаем тормозной диск в порядке обратном снятию и проделываем тоже самое с другой стороны.

Источник www.avtochanel.ru

Замена тормозных дисков ваз 2107

разборка тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107

Тормозной суппорт переднего тормозного механизма снимаем с автомобиля ваз 2107 для его замены, замены рабочего цилиндра или тормозного диска.

Работа показана на примере тормозного механизма правого колеса автомобиля ваз 2107.

Для выполнения работы по разборке тормозного механизма автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107»).

5. Зубилом отгибаем стопорную пластину болта нижнего крепления тормозного суппорта (болт нижнего крепления тормозного суппорта отличается от болта верхнего крепления тормозного суппорта наличием сферической части).

6. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления тормозного суппорта.

7. Снимаем болт тормозного суппорта вместе со стопорной пластиной.

8. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления и снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной суппорт в сборе с рабочими тормозными цилиндрами. Рабочий тормозной цилиндр автомобиля ваз 2107 необходимо заменить при заклинивании поршня или при утечке тормозной жидкости через уплотнительное кольцо.

9. Закрепляем тормозной суппорт в тисках.

10. Ключом на 10 мм отворачиваем два штуцера крепления соединительной трубки рабочих тормозных цилиндров.

Источник vivauto.ru

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: вибрация в передней части автомобиля при торможении.

Возможная причина: неисправен тормозной диск тормозного механизма переднего колеса.

В случае обнаружения на поверхности тормозного диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, приводящих к быстрому износу колодок и уменьшающих эффективность процесса торможения, а также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации при торможении, диск надлежит заменить. На станциях технического обслуживания, в слесарных мастерских можно отшлифовать диск обеих сторон, но после шлифовки толщина тормозного диска не должна быть меньше установленного минимума.

Минимально допустимая толщина тормозного диска – 9,5 мм. Если же толщина хотя бы одного из двух дисков меньше допустимой, оба диска необходимо заменить. Также рекомендуется при проведении работ по замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми.

Инструменты: специальный ключ «на 10» для тормозных трубок, торцевой ключ «на 7», прозрачная виниловая трубка, емкость для слива тормозной жидкости, новая тормозная жидкость.

1. Ослабьте крепежные гайки правого переднего колеса. Установите под задние колеса противооткатные бруски. Поднимите в крайнее верхнее положение рычаг стояночной тормозной системы. После этого установите переднюю часть автомобиля на опоры, предварительно приподняв его. Снимите правое колесо.

2. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса.

3. Демонтируйте суппорт тормозного механизма переднего колеса.

Примечание. Чтобы предотвратить повисание суппорта на тормозном шланге, подвяжите его к верхнему рычагу подвески с помощью проволоки или веревки.

4. Открутите направляющие штифты, используя торцевой ключ «на 7» («на 12» для автомобилей ранних выпусков).

5. Демонтируйте дистанционное кольцо.

6. Демонтируйте тормозной диск.

7. Замените тормозной диск, если это необходимо.

8. Установите все детали в обратном порядке.

9. Аналогичным образом замените тормозной диск с другой стороны, если это необходимо.

10. Закончив работы по замене тормозных дисков, прокачайте гидропривод тормозов.

Источник www.avtika.ru

Комментировать
0
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock detector