No Image

Как поменять тормозной диск на рено сандеро

СОДЕРЖАНИЕ
0
69 просмотров
02 июня 2019

Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой…

…и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания.

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

…и снимаем диск со ступицы.
Если щит диска тормозного механизма сильно поврежден – разрыв металла, большая деформация – его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами).
Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку…

…и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса.
Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Источник sinref.ru

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал Renault Sandero. Приехал он к нам с ужасными звуками при торможении. Необходимо было заменить передние тормоза. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки и диски на Renault Sandero. Желательно менять тормоза каждые 50-60 тысяч километров.

Артикул:
Тормозной диск — 7701 206 339, тормозные колодки — 41060 2192R

Инструменты:
Для снятия и замены передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero, Вам потребуется ключи на 13, 17 и 18. А так же крестовая отвертка

Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero:

  • Вот так выглядели тормоза после того, как мы сняли переднее колесо.
  • Новые тормозные диски и колодки.

  • Затем откручиваем суппорт сзади. После этого снимаем его и подвешиваем. Далее откручиваем 2 болта на тормозном диске и снимаем его.

  • Затем устанавливаем новые пластины на тормозной суппорт.
  • Вставляем новые тормозные колодки.
  • Вот так выглядят новые тормоза.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero, занял у нас около 40 минут. После того как вы собрали новые тормоза, необходимо некоторое время километров 1000 поездить осторожно, так как колодкам необходимо притереться. Удачи на дорогах!

Видео руководство по снятию и замене передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero:

Источник kuzov-n.com

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Визит в сервис порадовал приговором тормозных дисков и колодок. Сказано сделано. Заказал и через 4 дня всё пришло (попутно заказал ГРМ с роликами, масло и фильтр). Диски и колодки Brembo

Вот что мне потребовалось при замене дисков и колодок.

Домкрат; балонный ключ; ключ на 17, 13; головки на 13, 18; торкс 40; щётка по металлу и шуруповёрт с нею-же; нож; 2 трещётки — большая и малая; молоток; тряпка (она улетела из кадра) и обезжириватель; проволочка 10 см; отвёртка плоская.

Работа лёгкая, за 20 минут один диск. Порядок работы:

2. открутить крышку тормозного бачка(иначе не развести колодки) если тормозуху доливали, то надо её чуть слить( у меня пошла через край)

3. развести колодки отвёрткой

4. снять суппорт ключ или головка на 13(с маленькой трещёткой) и ключ на 17.

5. Подвесить суппорт проволочкой на пружину.

6. снять скобу головка на 18.

7. открутить тормозной диск от ступицы торксом на 40.

8.Снять диск со ступицы. Я сбивал молотком(прикипели).

9. зачистить суппорт и места установки колодок щёткой.

Скоба и суппорт TRW c завода.

10. Обезжирить рабочие поверхности диска. я использовал обычный обезжириватель.

11. Поставить диск на место и закрепить болтами(торкс 40)

12. Установить скобу, вставить колодки, поставить суппорт, всё проверить на отсутствие перекоса и затянуть.

13. Поставить колесо. не забыть затянуть болты(я забыл ща побегу затягивать :). )

14. Прокачать тормоза.

15. вторая сторона так же, после закрыть крышку на бачке тормозной жидкости.

Вот старый диск и неровность износа. Толщина диска 17.7 мм.

Источник eurasia-avto.ru

Комментировать
0
69 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
No Image Шины и диски
0 комментариев
Adblock detector