ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / Ремонт своими силами / Снятие и установка передней подвески заднеприводных автомобилей

Снятие и установка передней подвески заднеприводных автомобилей

     Для снятия передней подвески автомобиль устанавливают на подъемник или осмотровую канаву, затягивают стояночный тормоз, снимают передние колеса и, удерживая ключом конец штока амортизатора за лыски, отсоединяют верхний конец амортизатора.

 

      Разогнув стопорные пластины, отворачивают болты крепления суппорта к кронштейну, отводят суппорт в сторону и закрепляют его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимают амортизаторы с кронштейнами; отсоединяют концы штанги стабилизатора от нижних рычагов подвески; выпрессовывают съемником пальцы шарниров рулевого привода из отверстий и отводят рулевые тяги в сторону.


      Для сжатия пружины подвески используют специальные приспособления. Установку узлов и деталей передней подвески выполняют в порядке, обратном снятию. При этом на передней подвеске устанавливают пружины одной группы, для чего их маркируют краской.

 

     Чтобы предупредить неправильное распределение усилий в резинометаллических шарнирах, гайки и оси рычагов затягивают в следующем порядке: устанавливают автомобиль на ровной площадке; колеса направляют прямо; нагружают автомобиль массой 320 кг, для чего в него садятся четыре человека, а в багажник кладут 40 кг груза.


    Динамометрическим ключом затягивают гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине. После этого делают проверку и регулировку углов установки колес.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.