ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / Ремонт своими силами / Неисправности и причины неисправностей ходовой части

Неисправности и причины неисправностей ходовой части

     Возможными неисправностями передней подвески и передних колес могут быть: шум и стук при движении автомобиля.

     Причинами неисправности являются следующие:

- ослабление крепления скоб или шарниров штанги стабилизатора, поворотного кулака передней подвески, рычага рулевой трапеции, опоры стойки (подтянуть ослабленные резьбовые соединения);
- износ резинового элемента опоры телескопической стойки или деформация фланцев ее арматуры (заменить изношенные детали или выправить фланцы);

- увеличенный дисбаланс передних колес (отбалансировать колеса или поменять их местами);
- износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы (заменить подшипник, затянуть гайку);
- износ шаровых шарниров передней подвески и рулевого механизма (заменить изношенные шарниры);
- осадка или поломка пружины передней подвески (заменить пружину);
- разрушение буферов сжатия или отбоя (заменить буфера).


     Основными причинами отклонения автомобиля от направления прямолинейного движения могут быть:

- нарушение углов продольного наклона оси поворота (отрегулировать углы наклона оси поворота, обеспечить разность углов левой и правой сторон);
- нарушение углов развала передних колес (восстановить углы развала передних колес, обеспечить разность углов развала левой и правой сторон);
- неодинаковое давление в шинах (установить нормальное давление);
- разрушение и осадка одной из опор телескопической стойки (заменить опору);
- неодинаковая осадка пружин передней подвески (заменить осевшую пружину);
- неодинаковая жесткость борта шины (изменить направление вращения шины или переставить шину на другую сторону);
- большая разница в износе шин (заменить изношенную шину).


     Основными причинами неравномерного или повышенного износа протектора шин могут быть:

- нарушение схождения и углов установки передних или задних колес (отрегулировать углы установки колес);
- повышенная скорость при выполнении поворота (не доводить до юза колеса при повороте);
- слишком резкий разгон автомобиля с пробуксовкой ведущих колес (избегать разгона автомобиля с пробуксовкой колес);
- частое пользование тормозными механизмами с блокировкой колес (не доводить до юза колеса при торможении);
- перегрузка автомобиля (не допускать перегрузки автомобиля);
- повышенный дисбаланс колес (отбалансировать колеса);
- не работает амортизаторная стойка (заменить амортизаторную стойку);
- погнуты лонжероны или кронштейны крепления стабилизаторов и рычагов подвески (выправить поврежденные детали или заменить их новыми);
- повышенный износ шаровых шарниров и резинометаллических шарниров подвески и рулевого привода (отремонтировать подвеску с заменой изношенных деталей).


     Основной причиной биения колес является нарушение балансировки.


     Если не поддаются регулировке углы установки колес, основными причинами являются:

- деформация оси нижнего рычага;
- деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов;
- деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передней части кузова автомобиля.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.