ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Автомобильные вехи

Автомобильные вехи

Что же стало с паровыми автомобилями?

    Создатели паромобилей еще и не думали уходить с арены автоспорта. Одним из прославленных конструкторов таких автомобилей был Леон Серполле. Он не только усовершенствовал паровики, но и поставил на своей машине новый рекорд скорости. Кроме того, именно ему, Серполле, многие знаменитости заказали «именные» автомобили. Среди них были персидский шах и принц Уэльский, ставший через несколько лет королем Эдуардом VII.

Что придумал Леон Серполле?

    В своей маленькой мастерской на Монмартре он создавал новые паровики. Каждая модель Чем-то отличалась от предыдущей. Так, путем поиска и постоянного усовершенствования он изобрел змеевиковый котел. Раньше паровых машин боялись, потому что они могли взорваться в любую минуту. А теперь он мог без проблем совершать прогулки по самым оживленным местам Парижа.

Чем змеевиковый котел отличался от своих собратьев?

   Новый тип парового двигателя был немного экономичнее, безопаснее и проще по конструкции. Он работал уже не на угле, а на жидком топливе. Усовершенствованный паромобиль был лучше не только своих собратьев, но и автомобилей, работавших на электричестве и бензине.

Кому были выданы первые водительские права?

   Леону Серполле. Перед каждой поездкой он был обязан взять разрешение в полицейском участке и расписаться под несколькими пунктами правил. В них оговаривалось, что мог делать водитель, куда он имел право выехать и какой штраф в случае нарушения ему пришлось бы заплатить. Кроме его подписи здесь же стоял автограф и главного полицейского участка. Серполле был обязан возить этот листок с собой и по первой просьбе постового должен был предъявить его.

Когда бензомобили стали завоевывать первые позиции?

    В начале XX столетия они стали появляться на знаменитой Ашерской аллее. Первым на старт приехал французский гоночный «Морс», за рулем которого сидел Чарльз Ройс. Потом он стал одним из двух основателей фирмы «Роллс-Ройс». Побить «электрический» рекорд он не смог, но посягнуть на лавры первенства все же решился. Его скорость составила 101,55 км/ч. Но потом бензомобилям пришлось тягаться силами с паровиками Серполле, раз за разом устанавливая новые мировые рекорды. Так, в 1902 году таких достижений было 9, а в следующем году — 5. В последних числах уходящего 1903 года рекорд скорости уже стоял на отметке 136,37 км/ч! Поставил его Артур Дюрэ, сидевший за рулем гоночного автомобиля «Гоброн-Брийе». Его двигатель был неслабым даже по нынешним меркам: объем 13,5 л и мощность 100 л.с.

Проводились ли гонки в Америке?

   Каждый раз после создания очередного автомобиля на ипподроме Гросс-Пойнт в Детройте устраивались соревнования. Как ни старались другие, а победа в большинстве случаев доставалась Александру Уинтону. Его так все и называли — «гонщик Америки № 1». Абсолютный рекорд скорости, который он поставил, равнялся 77 км/ч. По сравнению со Старым Светом такой результат нельзя было признать лучшим в мире.

Когда состоялись первые самые известные автомобильные соревнования в Америке?

   Однажды Генри Форду пришла в голову мысль попробовать свои силы в гонках с Александром Уинтоном. Для этого он специально построил гоночный автомобиль и поставил в него двухцилиндровый двигатель мощностью 26 л.с.

     10 октября 1902 года Форд, Уинтон и еще один гонщик подъехали к стартовой линии. Это были первые в истории официальные соревнования с призовым фондом в 10 тысяч долларов. Пройдя несколько метров, третий выбыл из гонки. На протяжении почти всего пути впереди ехал Уинтон. И лишь под конец, за несколько сотен метров до финиша, вперед вырвался Форд. Присутствовавшие зрители мало верили в его победу, но он все-таки победил и выиграл главный приз.

Проводились ли соревнования между Фордом и Уинтоном после этого?

    Спустя несколько месяцев Форд начал конструировать новую машину, учитывая все недостатки и умножая достоинства предыдущей модели. Так появились на свет две машины-сестры. Одну из них Форд назвал «Стрела», а другую— «999». Оба автомобиля были похожи на монстров: кузова не было, глушитель и тормоза тоже отсутствовали. Сесть за руль такой машины приравнивалось к самоубийству. Многие гонщики отказались вести автомобиль. Согласился только Барни Олдфилд. Именно он и привел «999» к финишу первой, оставив позади «Пулю» Уинтона.

Когда была создана первая машина с передним приводом?

   В 1934 году фирма «Ситроен» разработала и выпустила первую машину с приводом на передние колеса. До этого были только заднеприводные автомобили. Но это еще не все. На этом же автомобиле был установлен цельнометаллический кузов с независимой подвеской. В следующем году компания обанкротилась. Но выкупившая ее фирма «Мишелин» под прежним названием стала выпускать новые машины.

Что такое «сохаукс стримлайн»?

    Это словосочетание переводится с английского на русский как «обтекаемые формы». Появилось это понятие благодаря 402-й модели «Пежо». По внешнему виду она очень отличалась от остальных. Ее обтекаемый кузов был выше похвал. А его название стало обозначать целое направление в конструировании кузовов легковых машин.

Когда была изобретена электрическая система подъема тента?

   В 1935 году на Парижском автомобильном салоне фирма «Пежо» представила зрителям свою новую, 402-ю модель. Это был роскошный кабриолет. Но не только внешним видом поразила присутствующих эта машина. Представитель фирмы сел за руль этого автомобиля и нажал кнопку на панели управления. На глазах изумленной публики тент сам поднялся и закрылся.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.