ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Первые электромобили в России

Первые электромобили в России

Были ли в России электромобили?

      Конечно были. На рубеже XIX—XX веков самые известные разработки в этой области принадлежали знаменитому изобретателю-электротехнику П. Н. Яблочкову. Именно ему принадлежит первый авторский патент на электродвигатель. Кроме Яблочкова в столице России был еще один изобретатель - И. В. Романов. Им были созданы четыре электромобиля. Первый был рассчитан на двух человек. Во втором могли с ветерком прокатиться уже четверо. Два других представляли собой омнибусы, в которых могли путешествовать 17 и 24 человека.

Когда появился на свет самый первый в России электромобиль?

     В 1899 году. Этот легковой электромобиль стал прародителем заднеприводных машин. Электричество приводило в движение именно задние колеса. Они же и играли главную роль в управлении экипажем. В отличие от большинства моделей тех лет у электромобиля передние колеса были больше в диаметре, чем задние. Как и у современных машин, сзади располагался багажник. Там же находилось и отделение для электробатарей. Водительское место, по сравнению с пассажирскими, было выше, что облегчало управление автомобилем.

В чем состояло принципиальное отличие электродвигателя Романова от зарубежных?

   Романов был в курсе почти всех разработок электродвигателей. И каждая новая неудачная попытка создать более легкую конструкцию приводила его к мысли, что самая важная часть - это аккумулятор, который по-прежнему оставался слишком тяжелым и громоздким. Создать аккумулятор с малым весом было задачей не из простых. Романов очень много работал с чертежами, взвешивал материалы.

     В конструкции одного из аккумуляторов он решил расположить пластины горизонтально, а не вертикально, как это делалось раньше. Такое новшество позволило уменьшить размеры аккумулятора. Кроме того, он впервые использовал тонкие пластины, которые весили в два раза меньше. Такую зарядную батарею Романов поставил в свой автомобиль. Двигатель получился легким, быстроходным и достаточно мощным - 6 л.с. Сама машина тоже мало весила. По сравнению с другими электромобилями она казалась пушинкой - 720 кг против 1440 кг французского автомобиля Жанто. При этом батарея Романова весила всего 350 кг, а аккумуляторы того же Жанто — 410 кг.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.