ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Первый пассажирский транспорт

Первый пассажирский транспорт

Что такое "омнибус"?

      Первый автобус. С латинского это слово переводится как «предназначенный для всех». В первые годы существования он был очень похож на своего предшественника - грузовика. Впереди располагалось место водителя, а сзади в два ряда стояли скамейки для пассажиров. Этот отсек был закрыт тентом. Потом стали делать крышу из деревянных досок и на них закреплять багаж. Как-то раз один владелец омнибуса поставил на доски крыши дополнительные скамьи. Так и появился двухэтажный автобус. Потом сиденья стали располагать не вдоль, а поперек, как сейчас. А еще позже укрыли от непогоды и второй этаж, а также поставили поручни, за которые пассажиры держались во время поездки.

Каким был маршрут первого автобуса?

     В начале XIX века по маршрутам Лондон - Гринвич и Лондон - Паддингтон ездил омнибус, рассчитанный на 16 пассажиров. Принадлежал он своему создателю - Уолтеру Гэнкому. Англичане со страхом в сердце садились в эту «дьявольскую машину» и несколько часов подряд тряслись в многотонном дредноуте. Скорость этого сооружения была равна 18—24 км/ч.

Какие омнибусы были кроме этого?

   Практически в это же время по дорогам Англии ходил еще один автобус. Омнибус Уильяма Черча мог вместить 50 пассажиров. Со скоростью 45 км/ч он за 4 часа преодолевал расстояние от Бирмингема до Лондона. Для того времени эта скорость была ошеломляющей.

Когда появились первые экскурсионные автобусы?

    Прошел почти целый век, пока горожане привыкли к новому общественному транспорту. В то самое время и появились специальные экскурсионные автобусы. Водитель был одновременно и гидом, который показывал десяти пассажирам местные достопримечательности.

Кто создал первый экскурсионный автобус?

   Конструктор Порше, который в то время работал в фирме «Лонер». Совместно с австрийцами он спроектировал оригинальный электродвигатель. Мотор приводил в действие передние колеса. В ведущую ось были вмонтированы электроступицы. Сейчас они используются практически во всех автомобилях и известны под названием «мотор-колесо». Порше немало приложил сил, чтобы незаметно разместить огромные аккумуляторы. Ведь для совершения длительной поездки они были просто необходимы.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.