ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Первые автомобили на бензине

Первые автомобили на бензине

Кто изобрел бензомобиль?

      Почти целое столетие конструкторы и изобретатели думали, как же сделать так, чтобы повозка могла проехать большое расстояние, не заправляясь через каждые 15 мин. Каждый уважающий себя ученый обязательно представлял свой проект, но большинство из них были неудачными.

     Открыл список претендентов австро-венгр Зигфрид Маркус. Его изобретение называлось «безлошадная повозка». Хотя она и была достаточно красивой, но проехать хотя бы пару метров самостоятельно, к всеобщему разочарованию, не смогла. Вскоре после этого американец Джордж Селден представил на суд зрителей свою повозку - «самоходный экипаж». Но и он был не до конца доработан. Завоевать славу победителя хотел и француз Эдуард Дела-мар-Дебутвиль. В каком-то смысле ему это удалось: никто никогда так и не увидел его модели. Всего претендентов на звание изобретателей первого автомобиля, работающего на бензине, было около 450. Но официально ими были признаны двое немецких автостроителей - Карл Бенц и Готлиб Даймлер.

Кто создал первый грузовик?

     Готтлиб Даймлер. Вместе со своим механиком Майбахом в 1896 году он создал первую в мире грузовую машину с бензиновым двигателем. Машина была достаточно мощной для своего времени: объем мотора составлял 1,06 л, а мощность-4 л.с. Сам двигатель располагался сзади. Поэтому ведущими колесами были задние. Для того чтобы они могли крутиться, Даймлер придумал сложную конструкцию из ремней и шестеренок.

В чем была особенность конструкции грузовика Даймлера?

   Для того чтобы передние колеса могли поворачиваться, конструктор соединил рулевую колодку, мощную переднюю балку и поперечные рессоры. Тормозила машина задними колесами, на которых были установлены примитивные колодки. Ни фарами, ни звуковым сигналом грузовик не мог похвастаться. Кузова у грузовика почти не было. Водительское место располагалось впереди по центру. Несколько досок огораживали грузовое отделение. Но несмотря на это, машина могла перевозить 1,5 т, что на несколько сотен килограммов больше собственного веса.

Чем был первый автомобиль для людей того времени?

    Как только на улицах появился первый автомобиль, его сразу же занесли в разряд чудес света. Но при этом мнения людей разделились. Одни считали его забавной диковинкой, другие же относились к нему как к проделкам дьявола.

    Понять и тех и других можно без труда. Первые видели в нем развитие прогресса. На них большее впечатление производило то, что карета теперь могла передвигаться самостоятельно. Вторых же пугали звуки и далеко не привлекательный вид изобретения. Да к тому же ездила она практически с такой же скоростью, что и запряженная в экипаж лошадь. Поэтому на первых порах автомобиль не считался транспортным средством. Скорее, его приобретали как развлечение, диковинку, новый прогулочный экипаж для особо торжественных случаев, но не более того.

Как американцы называли первые безлошадные повозки, предназначенные для прогулок?

    Плежер-кар, что в переводе на русский буквально означает «повозка для удовольствия». По своим техническим параметрам он был не лучше запряженных коней. И в объявлениях о продаже диковинных экипажей его рекламировали как образец превосходного автомобиля: «Красивый, стильный самоходный экипаж без усилий с вашей стороны может быть пущен в ход в любой момент и так же просто остановлен там, где вы пожелаете...».

Кто сидел за рулем автомобиля?

    Специальный человек, которого уже тогда называли шофером. Хорошие водители были в большой чести. Сам владелец машины садился на заднее сиденье. Но были и такие хозяева, которые сами норовили сесть за руль своей безлошадной повозки. Это было равноценно тому, что сейчас управлять собственной ракетой. Но как бы то ни было, появились кузовы купе, которые отличались от кабриолетов всего одним рядом сидений.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.