ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Самые-самые...

Самые-самые...

Как японские автомобили завоевали мировую славу?

    После войны Япония на три десятилетия была отброшена назад. Это касалось прежде всего производства техники, машин и станков. Американские фирмы заполонили своей продукцией японский рынок и не давали развиваться японским предприятиям. То, что выпускали в то время японские компании, трудно было назвать качественным товаром. Самый дорогой по японским меркам автомобиль стоит так же, как и средний американский мотоцикл. Но потом Страна восходящего солнца приложила массу усилий, чтобы стать пусть не первой, но хотя бы пятой или десятой в производстве техники и машин. Буквально за два столетия об этой маленькой стране с восхищением заговорили не только в Европе, но и в высокомерной Америке. А для покорения ее автомобильного рынка Япония сделала очень продуманный ход. Плохо зарекомендовавшие себя фирмы придумали себе псевдонимы и под этими именами стали продавать очень дорогие модели.

    Так специально для США появились «Акура», «Инфинити», «Лексус» и многие другие. Американцы с восторгом стали смотреть на «японок» и восхищаться их комфортом и надежностью.

Как развивалась известная сейчас фирма «Опель»?

     В 1899 году братья Опели (а их было пятеро) уговорили отца купить небольшой завод по производству автомобилей. Потом они создали свою первую машину и спустя несколько лет выставили ее доработанный вариант в двух модификациях. Один автомобиль был оснащен бензиновым двигателем мощностью 10 л.с. В другом стоял 12-сильный мотор.

    После Гамбургского автосалона «Опель» получил первые серьезные заказы. В 1906 году завод выпустил уже свой тысячный автомобиль. Прошло еще три года, и «Опель»стал ведущим в машиностроении. Получилось так, что его малосильные двигатели стали хитом сезона. Они стоили в два раза дешевле остальных, но при этом были экономичнее и надежнее. В 1914 году эта фирма превратилась в настоящего лидера автомобилестроения.

Как повлияли войны на развитие «Опеля»?

    Первая мировая война несколько затормозила развитие этой фирмы. Но уже в мирное время компания снова заняла ведущее место. После поражения во Второй мировой войне компанию приобрел американский концерн «Дженерал Моторс». Часть заводов, расположенных в Бранденбурге, были отданы России. До войны именно эти линии производили знаменитые «Опели Кадеты» («Opel Kadett»).

    Восстановившись от разрухи, уже немецко-американские предприятия стали собирать новые модели «Опель Олимпия» («Ореl Olimpia»). Через пять лет с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль. В 1954 году на основе прошлых разработок был создан новый «Кадет». А до 1991 года «тираж» этой модели превысил 11 млн. Это можно сравнить только с выпуском фольксвагеновского «Жука».

Как Парижский автосалон стал одним из самых престижных?

    Парижский автосалон впервые открыл свою экспозицию в конце XIX века — 15 июня 1898 года. Под открытым небом на залитых солнцем аллеях парка Тюильри были выставлены несколько машин того времени. Именно тогда и был проведен первый в мире салонный тест-драйв. Ведь по условиям конкурса машины должны были проехать круг от Тюильри до Версаля и обратно и тем самым доказать, на что они были способны. Первый показ длился всего 19 дней. Следующий автосалон проходил уже 1 месяц. В 1901 —1902 годах на автомобильных салонах еще вовсю выставлялись велосипеды и самокаты.

    Эмблемой салона в 1903 году стала дама, сидящая за рулем новенького автомобиля. Именно в это лето выставка переехала из Тюильри в комплекс «Гранд Палас».

    На входном билете Парижского автосалона 1904 года была нарисована машина, похожая на ракету. Уже через год весь мир был увлечен «моторизацией».

    На двенадцатом Парижском автосалоне произошел настоящий переворот в мышлении людей. С этого момента уже можно было говорить, что автомобили прочно вошли в нашу жизнь. В качестве эмблемы выставки 1921 года нарисовали человека на носу автомобиля. В то время очень многие машиностроительные компании занимались разработками фигурок-символов на радиаторах и носовой части автомобилей.

    После Второй мировой войны только в 1948 году Парижский автосалон вновь открыл свои двери.
В 1950 году здесь впервые после войны участвовали американские модели.

    На выставке 1955 года наряду с дорогими моделями участвовали и простые мотороллеры. Через 10 лет на смену пришла другая эпоха — больших скоростей и мощностей. В 1994 году устроители выставки задумались впредь проводить салоны на тему: «Автомобиль для человека».

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.