ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Автомобили Кюньо - первые настоящие автомобили

Автомобили Кюньо - первые настоящие автомобили

Сколько лет первому настоящему автомобилю?

      Оказывается, автомобиль изобрели не в прошлом и даже не в позапрошлом веке. Первый самодвижущийся экипаж появился в 1770 году благодаря выдумке французского военного инженера капитана артиллерии Николя Жозефа Кюньо. Конечно же, обычную телегу на трех колесах с большим паровым котлом нельзя сравнить с современными великолепными машинами. Когда конструктор приступал к разработке этого паромобиля, он совсем не старался специально придумать то, что потом бы вошло в историю как первое достижение человека в области автомобилестроения. Он просто хотел создать такую машину, которой было бы под силу перевозить с места на место тяжеленные артиллерийские орудия. Раньше для этого использовали нескольких запряженных в одну повозку лошадей.

Что представлял собой автомобиль Кюньо?

     Автомобиль Кюньо получился очень массивным и многотонным: толстенные дубовые брусья, многокилограммовые болты, большие листы металла, окованные железом колеса. Таким образом, первая «моторная телега» весила не меньше 1 т. Столько же было нужно угля для топки и поддержания определенного давления в котле. Естественно, для того чтобы все это сдвинуть с места, был нужен мощный двигатель. А в те времена это означало огромный паровой котел.

Как паровой двигатель приводился в действие?

    Для того чтобы прокатиться в таком экипаже, нужно было заправить бак. Но в качестве горючего использовалась... обыкновенная чистая вода. Затем котел плотно закрывали, поджигали горелку и вода постепенно закипала. При кипении часть молекул воды приобретает высокую скорость и обладает мощной энергией. Таким образом, пар, проходивший через специальную трубку, приводил в движение многочисленный арсенал шестеренок и цилиндров, а те в свою очередь заставляли вращаться единственное переднее колесо. Грохот при этом раздавался неимоверный! Во время движения в котел не подливали воды и самоход мог проехать всего 15 мин, да и то с небольшой скоростью — каких-то 4 км/ч.

Сколько шоферов управляло автомобилем Кюньо?

    За рулем сидели два человека — сам Кюньо и его помощник. Нужно было постоянно следить за давлением пара, углем в топке, да к тому же и смотреть на дорогу. Кроме того, у самодвижущегося экипажа отсутствовали тормоза. Все это однажды привело к плачевным результатам: паромобиль не смог остановиться вовремя и врезался в каменную стену Парижского арсенала, где и была создана эта телега. Сорвавшийся котел покатился по мостовой, столкнулся с каким-то ограждением и лопнул от сильного давления и встряски. На следующий день все газеты написали, что котел разорвался с грохотом на весь Париж.

Чем потом занимался Николя Жозеф Кюньо?

    После этой трагедии Кюньо целый год сидел над чертежами, стараясь создать новую самоходную машину. Через некоторое время ему это удалось. Но такой славы, как первый автомобиль, его конструкция не получила, хотя по некоторым показателям была лучше. Например, ее скорость была в 2—3 раза больше.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.