ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Вуди - деревянная машина

Вуди - деревянная машина

Что такое «вуди»?

    «Вуди» — не мультипликационный герой. В мире автомобилей это слово означает «деревянная машина», то есть машина с деревянным кузовом. Первые экземпляры раскатывали по дорогам Америки уже в конце 40-х — начале 50-х годов XX столетия. Их появление можно назвать фантастическим, потому что еще в конце Первой мировой войны стали делать авто с цельнометаллическими кузовами. Иногда внешний неприглядный деревянный облик машин старались хотя бы прикрыть кожаной или жестяной обивкой.

Почему появились «вуди»?

     Во время войны в США был недостаток железа. А деревянные машины стали выходом из положения. Не всегда кузов машины был полностью сделан из дерева. Например, универсал на 80% состоял из древесины, для лимузина и кабриолета вытачивались только некоторые детали, а в конструкции гоночных машин деревянных частей вообще не должно было быть.

Почему «вуди» не удержали своих позиций?

    «Деревяшки» были настолько популярны, что по стоимости они превосходили «железных коней» в 4 раза. Для того чтобы повысить популярность металлических машин, их стали украшать отделкой «под дерево». Вскоре стальные автомобили вновь завоевали свои позиции. А причиной тому стало, как ни странно, дорогое обслуживание «вуди». Если машина попала в аварию, то дверцы уже нельзя было выправить. Да и ухаживать за деревянными частями было куда сложнее, чем за металлическими. Страховые компании тоже подлили масла в огонь — тарифы на «деревяшки» были в несколько раз выше, чем на «сталь».

Какие «деревяшки» были самыми популярными моделями?

    Первые пять мест заняли машины прославившихся к тому времени фирм: «Форд», «Шевроле» «Ланчия», «ФИАТ» и «Крайслер».

Сколько «Вуди» было выпущено под маркой «Шевроле»?

     Концерн «Шевроле» в 1947 году выпустил модель «Шевроле Флитлайн Аэроседан». Всего два года эта машина занимала конвейерную ленту. Но за это время было собрано почти 160 тыс. экземпляров. Для самой фирмы эта модель стала переходным этапом в совершенствовании кузова и его несущих приспособлений.

Какие «Вуди» Выпускали на заводах Форда?

    Для сына известного Генри Форда, основоположника крупной автомобильной компании, в 1947 году выпустили эксклюзивную модель «Форд Спортсмен». Новому директору настолько понравилась эта машина, что он решил запустить ее в производство. За несколько лет было выпущено около 4 тысяч таких автомобилей. До сегодняшнего дня их сохранилось всего 100, причем только один из них находится в частной коллекции европейца.

Чем «вуди» «Крайслера» отличались от остальных?

    Корпорация «Крайслер» в 1948 году наконец осуществила свою мечту — выпустить «автомобиль для пешеходов». Идея создания такой машины принадлежала Полу Хаферу. Он разработал ее почти 10 лет назад. Основными покупателями, как думали конструкторы, должны были быть люди, которые большую часть своего рабочего времени проводили в дороге. Но такую машину мог купить далеко не каждый. Дорогая отделка и экзотические породы древесины резко повысили цену. За три года было продано всего 8 тыс. этих автомобилей.

Какие «вуди» были самыми популярными в Европе?

     В Европе тоже собирали деревянные машины. Но здесь мода на них чувствовалась не так резко, как в Америке. В 1949 году итальянская фирма «ФИАТ» представила на Женевском салоне автомобиль с некоторыми деталями из пластика и дерева. Назывался он «ФИАТ 500 С Джардиньера». Конструкция машины была разработана еще до Второй мировой войны. Маленькая, маневренная, с хорошими тормозами и экономичным движком, она завоевала популярность у людей, постоянно находившихся в дороге.

Как была создана «Ланчия Аурелия»?

    Джанни Ланчия (сын основателя известной фирмы) и дизайнер Витторио Яно в 1950 году создали деревянную машину «Ланчия Аурелия». Ее конструкция была основана на базе довоенной «Аурелии». Среди европейских машин она больше других походила на американские «вуди». Крыша, капот, боковые двери были полностью сделаны из древесины. Кроме того, здесь отсутствовали средние стойки, что для «итальянки» было совсем несвойственно.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.