ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Автомобильные разности

Автомобильные разности

Какую машину назвали «автомобилем XX столетия»?

    В 1999 году немецкий журнал «Ауто-цайтунг» провел опрос своих читателей. Среди многих заданий было одно, в котором требовалось назвать автомобиль столетия. Каково было удивление Устроителей конкурса, когда выяснилось, что почти единогласно в этой номинации был выбран «Фольксваген Жук». Такое признание «народного автомобиля» неслучайно. Он был популярным на протяжении 50 лет! За это время с конвейера выпустили больше 22 млн машин! Своим появлением «Жук» обязан Фердинанду Порше, который сконструировал его в середине 30-х годов в Германии.

Кто создал самый простой автомобиль?

     Анри Ситроен. Еще в середине 30-х годов XX столетия он задумался над выпуском народного автомобиля, и перед началом Второй мировой войны проект был готов. Практически за 1 месяц он был подготовлен к выпуску. Назывался этот автомобиль «Ситроен 2cv». Последняя часть названия произносится «дё-шво» и означает «две лошадки». Начиная с такой мощности двигателя повышался налог с транспортного средства. Но на самом деле мощность мотора этой машины составляла 9 л.с.

     Простота этой машины была в том, что она обладала очень грамотной и простой конструкцией. Ее без проблем мог самостоятельно починить даже необразованный человек.

Когда был выпущен первый автомобиль под логотипом «Тойота»?

    В 1937 году. Кинчиро Тойоде понадобилось два года, чтобы создать свою первую «серийную» модель. Ею стала «Тойота АА» — длинная большая машина представительского класса с малосильным двигателем. Максимальная скорость этого автомобиля едва достигала 100 км/ч. Хотя кузов машины во многом напоминал американские, но все-таки было в нем что-то особенное. Модель сошла с конвейера лишь в 1942 году, когда ее «тираж» составил 1400 экземпляров.

Когда изобрели двигатель, работающий на природном газе?

   Создателями такого двигателя считаются французы. Появился он практически в первые месяцы Второй мировой войны. А в 1940 году его уже стали устанавливать на автомобили. Такой оригинальный мотор был сконструирован потому, что французское правительство ввело ограничение на бензин. Водители теперь получали специальные талоны на заправку топливом. Природный газ до этого использовали очень мало.

Когда появились джипы?

     В 1941 году военное министерство США заказало всем американским автомобилестроительным фирмам сборку небольшого вездехода. Он был уже давно разработан, но для производства как-то не было подходящего момента. Поэтому его чертежи долгое время лежали без дела. За Вторую мировую войну «тираж» этих автомобилей достиг 64 тысяч! Даже по сегодняшним меркам почти 13 тыс. машин в год не каждая крупная фирма может себе позволить. Эта модель была названа «Джип».

Как изменилось устройство автобуса в первые послевоенные годы?

    На протяжении многих лет конструкторы очень много и упорно работали над устройством автобуса. Прежде всего понизили высоту пола первого этажа. Это было достигнуто за счет смещения в сторону карданного вала и дифференциала. При этом увеличилось и пространство между рядами сидений. Входная дверь до этого размещалась сзади. Но в первые послевоенные годы конструкторы пришли к общему мнению, что из-за смещения механизмов в сторону цена автобусов становится все больше и больше. Поэтому стали разрабатывать принципиально новое расположение частей автомобиля.

    Через несколько лет был создан автобус, который был характерен для конца 40-х — начала 50-х годов XX столетия. Двигатель у него теперь располагался впереди, а не сзади, как раньше. Крутящий момент заставлял вращаться задние колеса.

Какие машины выпускали в Европе после Второй мировой войны?

   Самыми популярными машинами первых послевоенных лет стали французские «Ситроен-2 cv» и «Рено-4 cv», английский «Моррис-Майнор», немецкий «Фольксваген Жук» и итальянский «ФИАТ 500».

Какой автомобиль можно по праву назвать первой семейной машиной?

     203-ю модель «Пежо». Она была выпущена сразу же после Второй мировой войны, в 1946 году. Спустя 3 года ее стали собирать уже на конвейере. Преимуществ у этого автомобиля было достаточно много. Самые главные из них — экономичный расход топлива, среднесильный двигатель, надежность и комфорт. В общем, все, что нужно для семейного путешествия.

Как послевоенные машины стали перевоплощаться в привычные нам автомобили?

    В 1955 году французская фирма «Пежо» выставила на Парижском автомобильном салоне свою принципиально новую модель с порядковым номером 403. Ее автором был итальянский конструктор Пинифарина. Машина имела не только совершенно другое устройство. Привычный закругленный кузов с выступающими крыльями и сглаженными краями теперь был заменен на более угловатый с малозаметными крыльями. Чуть позже, в 1957 году, «Пежо» показала другую модель — 404-ю. Чистые линии, плавные переходы, отсутствие лишних деталей — вот что привлекло покупателей. Эта машина не сходила с конвейера вплоть до 1975 года. А по итогам опросов именно она стала автомобильным символом 60-х — начала 70-х годов в Европе.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.