ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Русская Победа

Русская Победа

Какие автомобили выпускали в России в послевоенные годы?

   До 1941 года среди европейских машин наши были самыми слабыми. А во время Второй мировой войны производились только грузовики и танки. Хороших легковых автомобилей в России было очень мало. На чем будут ездить люди в мирное время, стали задумываться уже в 1944 году. Спустя 20 месяцев создали новый автомобиль — «Победу».

Как была создана «Победа»?

     «Победа» была оригинальной моделью. Создавали эту машину на Горьковском автомобильном заводе. Как и большинству моделей, ей сразу же дали кодовое название — «ГАЗ-М-20». Официальное название утвердил сам Сталин.

    На первых порах существовали две разновидности «Победы». В одной стоял четырехцилиндровый двигатель, а у другой цилиндров было шесть. Но вторая модификация требовала очень много бензина, и от нее отказались.

Чем «Победа» отличалась от других машин?

    Появление этой машины стало знаменательным событием не только для нашей страны, но и для всего мира. Для России «Победа» — это первая модель с несущим кузовом. Иными словами, в нем не было рамы, а все части крепились к усиленным деталям самого кузова. Если говорить о типе кузова, то существовало два варианта: закрытый седан и кабриолет. И в том и в другом случае количество мест равнялось пяти.

Каковы были технические характеристики машины?

     Технические характеристики «Победы» не позволяли машине встать на одну позицию с хорошими европейскими. Мощность нижнеклапанного двигателя составляла всего 50 л.с. До 100 км/ч автомобиль мог разогнаться за 46 с. А механическая трехступенчатая коробка передач не позволяла сократить расход топлива до желаемого, да и маневренности не прибавляла. Горьковский автомобильный завод выпускал «Победу» на протяжении 12,5 лет. За это время с конвейера ушли 235 999 машин. На ее основе была сконструирована знаменитая польская «Варшава».

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.