ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Автомобили мирные и боевые

Автомобили мирные и боевые

Кто такие «Ветераны»?

    Автомобили, выпущенные в период с 1908 по 1918 год, Фернар Пикар назвал «ветеранами». Эти машины уже значительно отличались от «предков». По сравнению с ними «ветераны» были больше похожи на машины в привычном понимании. Изменился не только внешний вид, но еще более совершенными стали технические характеристики.

Как появление «ветеранов» отразилось на жизни горожан?

     Именно с 1908 года автомобили стали завоевывать сердца людей, которые уже считали машину не роскошью, а средством передвижения. Изменилось не только мышление горожан, но и их одежда, образ жизни, среда, в которой они жили. На смену узким улочкам пришли более просторные проспекты. Вместо мощенных камнем дорог появились асфальтированные. Конных повозок и экипажей было уже трудно встретить на проезжей части. Произошло разделение и самих автомобилей. Машины, на которых раньше устанавливались рекорды скорости, стали гоночными.

     Прогулочные экипажи стали привычными нам легковыми. Появились грузовые автомобили, а также омнибусы и такси — прародители общественного автотранспорта.

Как менялся город с появлением автомобилей-«ветеранов»?

    Не только автомобили разделились в зависимости от функций. Свое назначение получили и дороги. Одни из них были предназначены для каждодневных поездок, другие же сооружались исключительно для проведения гонок. Отличались они не только месторасположением, но и составом и качеством покрытия. Кроме того, на гоночных трассах не было знаков дорожного движения. Установленные на обычных дорогах, они предупреждали водителей о предстоящих поворотах, сужениях, перекрестках и железнодорожных переездах.

Когда появились первые боевые автомобили?

    В 1905 году, когда на обычную машину установили пулемет. Именно это и стало началом нового направления автомобилестроения — производства военной техники. Самой первой компанией, занявшейся разработками нового типа автомобиля, была французская фирма «Пежо». Ранние ее конструкторские решения появились уже спустя год.

Как был создан танк?

     В 1914 году машины впервые использовались как боевые единицы. Парижская мэрия вынесла постановление, в котором приказывала автомобильным заводам переоборудовать все городские такси. Они были необходимы для перевозки орудий и войск к Марне.

    Конструкторы всерьез задумались над тем, чтобы создать специальную военную машину, которая была способна на все. В 1916 году на свет появился первый такой автомобиль. Его кузов был мало похож на кузов обычной машины. Маленькие оконца, совсем небольшое лобовое стекло и покрытый листами металла кузов. Именно так выглядел прародитель современных танков.

Как повлияла Первая мировая война на развитие автомобилестроения?

     Война стала настоящим переворотом. Многие мужчины, работавшие на автомобильных предприятиях, ушли на фронт. Для вооружения требовалась техника. Поэтому перед конструкторами встал вопрос: что нужно сделать для того, чтобы машины можно было быстрее собирать?

     В один прекрасный день инженер американской фирмы Тейлор предложил использовать конвейер, то есть собирать машины из стандартных, уже готовых частей и деталей. Во-первых, это делало производство намного дешевле, а во-вторых, в несколько раз быстрее.

    Многие автомобильные фирмы в Первую мировую войну разорились, потому что не смогли подстроиться под новые условия. Некоторые фирмы, наоборот, выдвинулись на первый план. Возникли и новые фирмы, которые объединили машиностроительных банкротов. Именно такой и стала компания «Дженерал Моторс», которая потом переросла в огромную корпорацию.

Какие машины появились после окончания Первой мировой войны?

    Как только Первая мировая война закончилась, автомобильные фирмы стали производить совершенно новый тип машин. Именно в это время начинается новый этап в этой отрасли. Фернар Пикар назвал его инженерным. Некоторые ученые именуют его классическим, потому что все модели этого времени стали основой для производства современных машин.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.