ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Изобретения и изобретатели

Изобретения и изобретатели

На сколько периодов делится история автомобилестроения?

    На изобретательский, инженерный и стилистический. Первый, в свою очередь, делится на два периода: до и после 1908 года. Каждый из них имеет свое название.

Чем характеризуется изобретательский период?

     Фернар Пикар, французский конструктор, назвал первый период истории автомобилестроения изобретательским потому, что вплоть до 1918 года конструкторы занимались разработкой устройства автомобилей. Именно тогда и произошли все самые знаменательные открытия в этой сложной науке, наметились все самые основные черты автомобиля. Сам Пикар разделил этот период на два этапа: «предков» и «ветеранов».

Кто такие «предки»?

    Все автомобили, которые были выпущены до 1908 года. А объединил он их так потому, что все они имели общие черты. Прежде всего люди создавали и покупали эти машины для двух целей. Одни устанавливали на них рекорды, то есть им были нужны спортивные автомобили. Другие же приобретали машины для прогулок, небольших поездок, в общем для удовольствия.

Что общего было у «предков» с конными экипажами?

    И те и другие по своему внешнему виду недалеко ушли от прародителей — конных экипажей. Из-за того, что конструкторы старались добиться технического успеха, их мало волновало такое понятие, как комфортная езда. К тому же они не заботились не только о пассажирах, но и о водителях. Одетые в кожаные плащи, защитные шлемы и огромные очки, последние не всегда могли разглядеть в сгущающихся сумерках впереди идущий автомобиль. А все потому, что у первых моделей не было ни осветительных приборов, ни «поворотников», ни звукового сигнала.

Как можно охарактеризовать типы устройства автомобиля тех лет?

     Проектировщики путем проб и ошибок стремились создать совершенные машины. Поэтому если придется встретить на выставках какого-нибудь «предка», не надо удивляться тому, что с первого раза не удалось найти двигатель. Он мог находиться и впереди, и сзади, и на крыше, и под кузовом, и в салоне. Число цилиндров у каждой модели было тоже своим. Большинство изготовителей быстро пришли к единому мнению, что больше четырех цилиндров автомобилю просто не нужно. Каждая фирма создавала свою систему зажигания, питания, газораспределения, охлаждения и смазки.

Какие автомобили в то время считались самыми надежными?

    Самыми престижными тогда (как, впрочем, и сейчас) считались автомобили, выпущенные английской фирмой «Роллс-Ройс». Первое время она собирала дешевые, экономичные, удобные и безопасные автомобили. Одним из них был «Серебряный призрак», созданный в 1907 году.

Почему «Роллс-Ройс» назвал — свою машину «Серебряным призраком»?

    Среди автомобильных компаний-монстров в то время существовала определенная мода. Все, что касается устройства машины, делали конструкторы. А то, как должна была выглядеть модель, продумывал ось специальным автомобильным ателье. Проектировщики долгое время занимались разработкой шасси. Но их неимоверные усилия потом окупились сполна. Через несколько лет «Роллс-Ройс» стала одной из самых престижных компаний. Среди всех машин, представленных на выставке в «Олимпии» в 1906 году, этот автомобиль выделялся бесшумной работой двигателя. Даже после 20 тыс. км (!) пробега ему не потребовалось ремонта. Все детали были, как новые! Да, этот автомобиль мог ехать так же тихо, как и призрак. Для него специально выбрали серебряную лаковую краску. А чтобы оттенить ее, под тон подобрали темно-зеленую лайковую кожу, которой оббили сиденья и стенки салона.

Производила ли фирма «Даймлер» серебряные автомобили?

     Было и такое. Кузов этого «красавца» был не просто покрашен в серебряный цвет, а полностью сделан из этого металла. Зрелище не для слабонервных. Эта машина до сих пор хранится в одной из частных коллекций.

      Своему возникновению этот автомобиль обязан индийскому махарадже, который жил в начале XX века. Как-то раз захотелось ему побаловать себя и приобрести какую-нибудь забавную вещицу. С предложением собрать для него автомобиль махараджа обратился в компанию «Роллс-Ройс». Но она отказалась. Ведь индийский вельможа хотел не просто машину, а машину с кузовом из серебра!

      Директора «Роллс-Ройса» посчитали это проявлением дурного тона и не стали рисковать своей репутацией. Получив отказ, махараджа отправил письмо с таким же предложением на завод «Даймлер». Там согласились собрать для него автомобиль. Вот только требования к комплектации у индийца были особыми: решетка радиатора должна быть такой же, как и У «Роллс-Ройсов».

        Двигатель выбрали самый мощный — 200 л.с. Все внутренности машины закрыли кузовом из тонкого листового серебра. Чтобы металл не потускнел от времени, его покрыли чуть заметным слоем лака. Кроме этого, машину украшало огромное количество деталей отделки из драгоценных камней и золота. Возле подножек привинчивались сиденья для телохранителей. В салоне были установлены самые разнообразные приборы, иногда даже и ненужные. Так, например, махараджа приказал поставить и указатель высоты над уровнем моря, чтобы путешествовать в Гималаях.

    Первую свою прогулку на серебряном автомобиле индийский вельможа совершил в 1926 году. Это была одна из немногих поездок. Всего он прошел 10 тыс. км.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.