ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Автомобили в России

Автомобили в России

Какой отечественный завод первым стал производить автомобили?

    Русско-Балтийский вагонный завод, построенный в Риге. В 1908 году здесь специально был открыт цех по сборке автомобилей. Его оборудовали 142 новыми станками для вытачивания деталей.

Что такое «Руссо-Балт»?

     Первый автомобиль, выпущенный в России. Его сборка была полностью закончена в 1909 году в Риме. С тех пор рижский вагонный завод стал специализироваться на машинах. Спустя несколько лет он уже освоил производство трех легковых моделей с различными четырехцилиндровыми двигателями. Их рабочий объем был равен 2211, 4501 и 7235 куб. см. Эти машины были первыми автомобилями, предназначенными для России. Их ходовая часть имела несколько отличий, которые обеспечивали большую устойчивость, а также гарантировали меньшие поломки на бездорожье.

Проводились ли в России автомобильные гонки?

    Конечно, проводились. Первое подобное соревнование прошло в 1909 году. Маршрут был выбран не из легких. Гонщикам нужно было добраться из Петербурга до Риги и по той же дороге вернуться обратно. Большинство участников выставляли только что смоделированные автомобили. Делалось это для того, чтобы «обкатать» машину, посмотреть, как она «поведет» себя на дороге, а потом довести конструкцию до идеала.

    Естественно, неопробованные автомобили не могли победить в гонках. Здесь должны были участвовать надежные машины с сильными двигателями. Именно такой и была спортивная модель «Руссо-Балт», оснащенная мотором мощностью 30 л.с. В первых гонках она заняла третье место, уступив двум иномаркам.

На каких машинах устанавливали в России рекорды?

     Большинство установленных всероссийских рекордов принадлежали гонщикам, сидевшим за рулем «Руссо-Балтов». Одним их них был Иван Иванов, который испытывал гоночные модели этого завода. Во многих заездах его автомобиль уступал только немецкому «Бенцу». А в 1913 году на «Руссо-Балте» был установлен первый всероссийский рекорд скорости — 128,4 км/ч.

Что представляла собой первая российская машина-рекордсмен?

    Первый отечественный автомобиль-рекордсмен «Руссо-Балт» прославил не только себя, но и завод, где был построен. Машина специально создавалась для гонок. Из-за необычного внешнего вида ее прозвали «Огурцом». Обтекаемый кузов автомобиля скрывал четырехцилиндровый двигатель с алюминиевыми поршнями. Его объем составлял почти 5 л. По сравнению с остальными машинами мотор не считался слабым и обладал мощностью 58 л.с. Длиной почти 5 м и шириной 1,5 м, этот автомобиль весил 1280 кг. Даже самые мощные бензомобили того времени были легче.

    После установления рекорда (128 км/ч) машина еще много раз участвовала в различных отечественных и зарубежных гонках. Она настолько хорошо зарекомендовала себя, что во время Первой мировой войны из гоночной ее переделали в легковую.

Когда в России удалось развить скорость в 200 км/ч?

     В середине мая 1913 года на одной из дорог между Петербургом и Гатчиной. За несколько недель до этого в Россию перегнали гоночный «Бенц» с очень мощным двигателем — 200 л.с. Основную часть автомобиля занимали четыре цилиндра общим объемом 21,5 л.

    Естественно, и владелец, и немецкий гонщик Франц Хернер подобных агрегатов в России не видели и поэтому решили прославить себя, устроив какую-нибудь гонку. Отечественные машины не решились соперничать с этим мощным монстром. Но отказываться от зрелища хозяин автомобиля не хотел. Поэтому гонку сразу же переименовали в одиночный скоростной заезд с простыми правилами: водителю нужно было как можно быстрее проехать одну версту. После этого многочисленные судьи должны были рассчитать скорость машины.

    Францу Хернеру удалось с места разогнать автомобиль до скорости 201 км/ч. На протяжении многих лет этот результат оставался самым лучшим в России.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.