ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Появление грузовиков

Появление грузовиков

Как большие повозки для перевозки грузов превратились в привычные нам грузовики?

    Произошло это приблизительно в конце первого десятилетия XX века. Постепенно сформировалась кабина водителя. Правда, ни дверей, ни стекол пока еще не было. Зато вместо крыши можно было натягивать тент. Такое же брезентовое укрытие получил и грузовой отсек.

     Двигатель теперь стали располагать впереди. Да и шасси изменилось тоже. Теперь каждое колесо могло поворачиваться отдельно от других, потому что оно крепилось не к балке, а к шкворне. Но вот привод, как и у первого грузовика, оставался задним.

     Но уже в то время существовало два решения, как привести задние колеса в действие. Некоторые фирмы отдавали предпочтение карданам. Другие же использовали цепную передачу. Был и еще один шаг вперед. Грузовики — по сути дела рабочие машины, а не повозки для удовольствия. Им приходилось развозить грузы не только днем, но и ночью. А для этого на капот машины установили фары. Пусть на первых порах они и не были такими мощными, как сейчас, но водитель уже видел, куда вела дорога и какие на ней препятствия.

Были ли нестандартные грузовики?

     Для того чтобы найти какое-то гениальное решение, нужно очень много перепробовать, испытать, перестроить. Так происходит в любой отрасли. Было это и в автомобилестроении. До того, как появились первые настоящие грузовики, по дорогам колесило столько «каракатиц», что ни в одном фантастическом фильме нельзя увидеть.

      Нестандартных грузовиков было более чем предостаточно. Самым известным из них был французский автомобиль «Латиль». В его конструкции использовались многие смелые решения. В отличие от многих грузовик был переднеприводным. Такие машины не отличались устойчивостью на дорогах, потому что нужно было обеспечить очень хороший контакт колес с мостовой.

     Проектировщик этой модели Огюст Латиль предложил использовать для усиления давления на мост сам двигатель. Он установил его не перед ведущей осью, а немного сместив в сторону водителя. Кроме того, он изменил и положение радиатора. Теперь он находился не перед мотором, а за ним. Тем самым теплый воздух попадал в кабину водителя, обогревал ее. Автомобиль обладал очень крепким шасси, которое могло выдерживать до 5 т груза.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.