ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Двигатели и скорость

Двигатели и скорость

Кто выпустил первый массовый автомобиль?

    Первый массовый автомобиль выпустил в Соединенных Штатах Америки Генри Форд. После второй его победы многие предприниматели решили вложить в его дело деньги и получить выгоду. Вскоре сам Форд смог рассчитаться со всеми вкладчиками и продолжить бизнес самостоятельно. А случилось это после 1903 года, когда вышел первый «автомобиль для всех». Именно так Генри Форд охарактеризовал новинку. Это была дешевая машина модели «А» со слабым двухцилиндровым двигателем в 8 л.с. Потом появилась более дорогая и красивая модель «В».

Были ли машины с двумя типами двигателей?

    Мода на установку сразу двух типов двигателей появилась еще в начале XX столетия. Первой такой машиной стал, как ни странно, автобус. Такая необычайная конструкция ему была нужна для того, чтобы преодолевать большие расстояния без дозаправки во время маршрута.

Кто создал первый в мире гибридный двигатель?

   На дорогах такой автобус появился в 1903 году. А придумал его американский конструктор Фишер. В этом омнибусе стояли бензиновый и электрический моторы. Они не только одновременно работали, но и помогали друг другу. Первый приводил в движение генератор, тот в свою очередь вырабатывал электрический ток. Ток передавался в электродвигатель, который, в свою очередь, вращал задние колеса.

Почему никто не заинтересовался этим двигателем?

    Такая конструкция в наше время, без сомнения, имела бы грандиозный успех. Но тогда положительные качества автобуса закрывали своей мощью отрицательные. А недостатков было много: малосильный бензиновый двигатель, ненадежный электромотор, тяжеленные аккумуляторные батареи.

Кто из американцев установил первый мировой рекорд?

    Перед самым открытием автомобильной выставки в Нью-Йорке Форд решил устроить какую-нибудь сенсацию на сестре «999» — «Стреле». За несколько дней он подготовил машину к гонке, проверил, как она будет ездить зимой, и 9 января 1904 года провел первые испытания. Специально для этого на озере Сент-Клер под Детройтом расчистили снег и посыпали лед золой. А через 3 дня, 12 января, Форд сам сел за руль «Стрелы» и поставил новый мировой рекорд, приблизившись к отметке 150 км/ч. Его скорость составила 147,04 км/ч. После этого ему присвоили титул «короля скорости». Но европейская комиссия не захотела признать это мировым достижением и не засчитала его.

Когда появилась самая знаменитая модель Форда?

   Самая знаменитая машина Форда — модель «Т». Появилась она, когда до нее дошла очередь — ее буква. Форд не задумывался, как называть свое творение, и просто присваивал каждой новой модели следующую букву латинского алфавита. А произошло это в 1908 году. В народе она получила более ласковое название — «Жестяная Лизонька». Машина имела грандиозный успех. За годы выпуска было собрано 15 млн машин этой марки. А если сравнить с общим количеством автомобилей в то время, разъезжавших по всему миру, то получится, что машин других марок было значительно меньше, чем «Фордов «Т». «Жестяная Лизонька» знаменита не только тем, что была самой массовой машиной того времени. Она стала первой моделью конвейерной сборки. Форд рассчитал все до мелочей и стал производить автомобили из готовых деталей.

Какого цвета были автомобили Форда?

    Все свои автомобили Форд красил только в один цвет. Это не было ни данью какой-то традиции, ни желанием сэкономить деньги на смешении тонов, ни тем более прихотью. Просто конструктор и владелец фирмы считал, что его машины должны быть одинаковыми и иметь определенный стиль. Сам Форд говорил, что он может выпускать автомобили любого цвета только в том случае, если этот цвет будет черным. Вот такой была первая заявка на стильный облик автомобиля.

Какие еще модели автомобилей считались народными?

    Начиная с 1905 года, автомобильные компании стали разрабатывать новые машины. Конструкторы стремились создать более экономичный автомобиль, который был бы дешевым и в сборке, и при эксплуатации. «Жестяная Лизонька» была угловатой и не очень красивой, но удобной. Кроме того, из Америки в Европу ее было очень дорого перевозить. А здесь полным ходом кипели страсти.

Что же происходило в Европе?

   Одной из первых представила на суд зрителей свою модель фирма «Пежо». Ее легкая и компактная машина «Вебе» была оснащена одноцилиндровым двигателем. Сразу же после этого на рынке появилась модель «Лайон Пежо». Самой лучшей рекламой для нее было участие в гонках. После того как знаменитые гонщики Гус и Буало завоевали на ней призовые места, дела фирмы пошли в гору. А по продажам в Европе «Пежо» заняла первую строку рейтинга.

Как была покорена скорость в 200 км/ч?

    26 января 1906 года на одной из дорог в Дайтоне известные автомобильные фирмы решили провести гонки и положить конец долгим спорам, кто же из них лучше. На стартовой линии выстроились машины всех претендовавших на победу компаний. Здесь были и «Эмэри», и «Сатори», и «Флетчер», и «Шевроле», и «Ланчия». Стоял в этом ряду и «Стенлей-Рокит» — паровик, собранный братьями Фри лендом и Френсисом Стен лей. После заезда именно он оказался самым быстрым. Никто из присутствовавших не мог поверить в победу этого автомобиля, а тем более в то, что он поставил новый мировой рекорд. Его скорость составила 205,45 км/ч.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.