ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / История машин / Первый самоходный транспорт

Первый самоходный транспорт

Каким был первый опыт автомобилестроения?

      Первым, кто построил самоходный экипаж, был бельгиец Фердинанд Фербис. В 1678 году он представил на суд китайской публики свой автомобиль, который передвигался при помощи парового двигателя. Естественно, то, что представил этот изобретатель, очень отличалось от того, что мы привыкли видеть на наших дорогах. Это была пятиколесная тележка с установленным на ней маленьким паровым котлом. К нему была присоединена трубка. Второй ее конец Фердинанд Фербис направил на турбинное колесо. Нагреваясь, пар проходил по трубке и начинал вращать турбину, соединенную механизмами из шестеренок с осью задних колес. Передних колес было три: два из них крепились на передней оси тележки, а третье выполняло функцию руля. Оно было соединено с основанием тележки специальным шарниром. Вся эта конструкция по записям, оставленным самим ученым, была равна 60 см. Здесь впервые использовался принцип современного автомобиля: двигатель и запас топлива располагались на самой тележке.

Где был изобретен первый самодвижущийся экипаж с передним приводом?

     В Китае. Он представлял собой обыкновенную игрушечную машинку, сделанную для сына императора.

Кто придумал первый реактивный автомобиль?

    Принцип устройства реактивного автомобиля был разработан еще английским физиком Исааком Ньютоном. Произошло это в 1680 году. Скорее всего, сама машина не была построена, а вот эскизы и чертежи к ней сохранились до сих пор.

Как действовал первый реактивный автомобиль?

    Как и многие разработки первого автомобиля, машина Ньютона должна была передвигаться под воздействием силы пара. Только здесь есть одно принципиальное отличие: струя пара должна была не приводить в движение шестеренки, а, проходя через очень узкое отверстие, сама толкать тележку.

Почему реактивное движение автомобиля Ньютон назвал именно так?

    Движение своего автомобиля за счет выходящей из узкого отверстия струи пара Ньютон назвал реактивным, потому что ускорение было направлено в обратную сторону: пар вырывался в одну, а сама тележка двигалась в другую. Реактивный - значит, обратный активному.

Какими были первые российские опыты создания самодвижущихся повозок?

     В разгадывании секретов автомобиля Россия была одной из самых ведущих стран. Именно здесь была построена одна из первых самоходных колясок. Она передвигалась за счет передачи на ее колеса крутящего момента. Ее создателем был Л. Л. Шамшуренков. К сожалению, собранная в 1752 году за 5,5 месяцев, она не сохранилась до настоящего времени. Вторую самоходную коляску изобрел петербуржец И. П. Кулибин в 1791 году. Ее скорость была равна 10 км/ч.

Кто придумал поршневой двигатель?

    Поршневой двигатель был изобретен в Англии в 1784 году. Авторами этой идеи считаются Джеймс Уатт и его ученик Мердок. А произошло это так. Ознакомившись с рядом работ своих современников, Уатт решил, что создание автомобиля на базе парового двигателя - дело бесперспективное, и поэтому нужно искать совершенно другой путь. Мердок, несмотря на запрет своего учителя, продолжал работать с силой пара и собрал автомобиль с поршневым двигателем.

Были ли в России разработки паровых автомобилей?

    Одним из русских пионеров автомобилестроения был создатель «Быстроката» Янкевич, которому удалось сконструировать свою машину в сентябре 1830 года. Она развивала скорость до 30 км/ч и предназначалась для перевозки тяжелых грузов. Только спустя почти полвека, в 1874 году, в России стали выпускать настоящие автомобили. Собирали их на Мальцовском заводе в небольшом городе Людиново.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.