ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / Справочник автомобилиста /Об угонах машин / Когда защита бессильна

Когда защита бессильна

    Угонщики-профессионалы отлично знают принцип и особенности работы охранных систем ведущих производителей, внимательно следят за их совершенствованием, не пропускают выставок и презентаций, не жалеют денег на высококачественный инструмент, электронику и программное обеспечение, постоянно отслеживая появление новинок в этой сфере.

 

    Поэтому хорошо экипированный угонщик вскрывает практически любую машину за 5 – 10 минут. Что сорок лет назад, что сегодня автомобильные замки открываются сравнительно нехитрыми приспособлениями – только раньше это была простая отвертка, а теперь – титановая. Если замок не желает взламываться, в жертву приносится боковое стекло – его можно разбить «без шума и пыли», так что и датчики сигнализации порой не срабатывают.

 

    Замок зажигания выбивается из рулевой колонки метким ударом ноги, механические блокираторы перекусываются гидравлическими ножницами. Чтобы заткнуть автомобильную сирену после того, как открыт капот, достаточно полить ее водой из бутылки, разбить молотком или просто оторвать провода. Нехитрое приспособление под названием «паук», а также перемычка на реле стартера решают проблему запуска двигателя.

 

   Радиосигналы от вашего брелка к приемнику могут быть считаны, то бишь украдены сканерами со специальными программами; брелок, на пять минут попавший в руки злоумышленников, можно скопировать, и даже спутниковая система глушится генератором помех, после чего диспетчер получает информацию типа «абонент временно недоступен».

 

   В конце концов, если уж справиться с автомобилем никак не получается, то можно аккуратно поддеть его «под брюхо» и увезти на эвакуаторе – со всеми установленными противоугонными системами.

    Конечно, на практике не все так просто, и со злоумышленника порой сойдет семь потов, прежде чем он добьется своего. Правда, иногда рассеянность хозяина и полное равнодушие окружающих позволяют в кратчайший срок достичь удивительных результатов. Впрочем, даже если вы проявите чудеса бдительности, все равно можно с полной уверенностью говорить, что 100%-ной защиты от угона не существует.

 

   Но в таком случае, раз уж нам не дано полностью исключить возможность похищения автомобиля, задача должна состоять в том, чтобы как можно сильнее осложнить труд угонщика и в конечном счете переориентировать его на другую, менее защищенную машину.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.