ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / АвтоОтветы / Подвески, амортизатор

Подвески, амортизатор

Что такое подвески?

    Это один из составных элементов ходовой части. Они устанавливаются как на передних, так и на задних колесах. В их конструкцию входят листовые или пружинные рессоры, а также амортизаторы.

Зачем нужны подвески?

     Эти устройства необходимы для того, чтобы сделать более мягким и плавным ход машины, сгладить толчки от ям и бугров неровной дороги. После каждого преодоления препятствий рессоры начинают раскачиваться вверх-вниз. Они выполняют только половину задания или даже меньшую его часть. Львиная доля приходится на амортизаторы, которые гасят движения рессор. Иногда амортизаторы называют демпферами.

Что такое амортизатор?

     Амортизатор, который обычно устанавливается в современных автомобилях, по внешнему виду очень похож на насос для мяча или велосипедных шин. В машине он устанавливается следующим образом: один его конец прочно крепится к подвеске, а второй - непосредственно к кузову. Сравнение с насосом неслучайно: внутри амортизатора тоже есть поршень, который сжимает газ или жидкость. В зависимости от этого различают гидравлические и газовые амортизаторы.
Любые неровности дороги приводят в действие рессору, которая, в свою очередь, давит на амортизаторный поршень. Он сжимает состав, находящийся внутри (газ или жидкость), и тот выходит через специальный клапан. Из-за этого амортизатор «твердеет» и надежно регулирует плавное выпрямление рессоры. После этого состав в амортизаторе снова возвращается внутрь цилиндра.

Чем различаются листовая и пружинная рессоры?

     Пружинная рессора - это не что иное, как обычная толстая пружина. Листовая имеет более сложную конструкцию. Она представляет собой наложенные друг на друга металлические изогнутые пластины разной длины. Чтобы придать рессоре прочность, пластины надежно скрепляют.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.