ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / АвтоОтветы / Рулевой механизм

Рулевой механизм

Что такое руль?

     Это главная часть рулевого механизма, который состоит из ряда деталей. Рулевое колесо соединено с рулевой колонкой. На другом ее конце стоит шестерня, к которой подходит зубчатая рейка. Именно последняя будет поворачивать передние колеса во время движения..

Что такое рулевой механизм?

   Довольно сложная система различных шестеренок и рычагов. Каждая его деталь выполняет отведенную ей роль.

Как работает рулевой механизм?

     Для того чтобы развернуть передние колеса автомобиля в другую сторону или направить машину точно по колее, водитель должен повернуть рулевое колесо. Небольшое вращение руля приведет в движение рулевую колонку с установленной на ней ведомой шестерней. Последняя заставит работать зубчатую рейку, которая в зависимости от направления поворота переместится вправо или влево. Сама рейка не обладает такой огромной силой, чтобы развернуть колеса в нужную сторону. Для этого существуют всевозможные рычаги, которые в несколько раз увеличивают воздействие.

Какой из рулевых механизмов лучше?

     Существует всего два вида рулевых механизмов: реечный и червячный. Как это и бывает, один из них по своим качествам оказывается лучше, чем другой. Здесь пальма первенства принадлежит реечному. Благодаря ему водитель лучше чувствует дорогу и ему не надо тратить много усилий на поворотах.

Зачем нужен гидроусилитель руля?

    Он в значительной степени облегчает выполнение маневров, берет большинство трудностей управления на себя.

Всегда ли рулевой механизм подведен к передним колесам?

    Нет, не всегда. Есть машины, в которых рулевой механизм подсоединен сразу и к передним, и к задним колесам. Это делает автомобиль более послушным, предотвращает заносы в стороны. 

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.