ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / АвтоОтветы / Простые действия для безопасности

Простые действия для безопасности

Нужно ли проверять колеса?

     Безусловно. Постоянная проверка состояния колес необходима, т.к. это может избавить от многих неприятностей на дороге, а тем более - тяжелых аварий.

Что нужно сделать после проверки накачанности колес?

     Следующим этапом будет регулировка сиденья так, чтобы в нем было удобно сидеть. Не стоит преуменьшать значения этой процедуры. Ведь именно от удобной посадки зависит, как долго может водитель ехать не уставая. Здесь важно не только правильно упираться спиной в кресло. Сесть нужно так, чтобы и спина не напрягалась, и ноги свободно доставали до педалей управления, и руки спокойно лежали на рулевом колесе.

    Но и это еще только половина дела. Теперь нужно проверить, все ли видно в зеркала заднего и бокового вида. Даже из водительского кресла пространство вокруг машины должно быть как на ладони. И не учитывать этого просто нельзя, особенно при выполнении маневров на автостраде.

Когда можно заводить машину?

     После того как все отрегулировано, можно пристегнуться ремнем безопасности и вставить ключ в замок зажигания. Но при этом обязательно нужно посмотреть, в каком положении находится рычаг переключения скоростей. Он должен стоять на «нейтралке».

Как правильно завести автомобиль?

     Ключ зажигания нужно повернуть до упора вправо. При этом должны ощущаться щелчки. Это промежуточные положения движка. Самое последние из них приходится на стартер, который запускает мотор автомобиля. А происходит это в течение 10 с. Дольше держать его включенным нельзя - это просто бесполезно. Хорошая машина должна завестись с первого раза. А если не получается сделать это ни с третьей, ни с четвертой попытки, то стартер лучше выключить. Это необходимо для того, чтобы он «отдохнул». Частые «надрывания» стартера могут навредить не только ему (он просто перегорит), но и аккумулятору, который через некоторое время разрядится.

Когда можно трогаться?

     Сразу после того, как движок заработал, машину нужно «прогреть». В это время происходит нагнетание топлива в мотор, он набирает нужную частоту оборотов, повышается температура. Как только пройдут все эти приготовления двигателя к поездке, он сам об этом «скажет». Стрелка тахометра достигнет нужной отметки, температура достигнет 80—90 °С - значит, можно трогаться.

Все ли машины так трогаются?

     Если в машине стоит инжекторный двигатель, то некоторые этапы не придется выполнять. Это касается всех манипуляций, связанных с педалью сцепления. Но лучше, наверное, уделить ей немного внимания сейчас, чем потом говорить, в какой момент ей нужно «играть свою партию».

    Итак, все по порядку:
1.Левая нога стоит на педали сцепления и выжимает ее до упора.
2.В это время правая рука находится на рукоятке коробки переключения скоростей и из «нейтралки» переводит рычаг на первую передачу.
3.Правая рука опускает вниз рычаг стояночного тормоза. (На шоферском жаргоне это звучит как «снять машину с ручника».)
4.Теперь левая нога потихоньку отпускает педаль сцепления, а правая в это время, наоборот, жмет на газ. В результате должно получиться, что автомобиль поехал.
5.Это всего лишь первая скорость, на которой двигаться, в принципе, нежелательно. Объясняется это несколькими причинами. Прежде всего, расходуется больше бензина. Кроме того, двигатель то и дело грозит перегреться. Да и вообще, ехать все время на первой скорости как-то не престижно.
6.Для переключения на другую передачу нужно снова перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение, выжать сцепление, перевести рукоятку на следующую по счету скорость и отпустить сцепление, нажимая при этом на газ.

Как правильно остановить машину?

     Если удалось самостоятельно завести машину и проехать на ней пусть даже один километр, остановиться не составит труда. Здесь понадобится сделать все с точностью до наоборот. Прежде всего рукоятка коробки передач устанавливается в нейтральное положение. Затем правая нога давит на педаль тормоза. После остановки рукоятка переводится в положение «первая скорость», выжимается «ручник» и вынимается ключ из замка зажигания.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.