ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / АвтоОтветы / Фольксваген - народный автомобиль

Фольксваген - народный автомобиль

Что представляет собой компания «Фольксваген»?

    С первых дней своего основания немецкая автомобильная фирма выпускала простые легковушки, предназначенные для горожан со средним достатком. В 1945 году «Фольксвагены» действительно были дешевыми. Сейчас это одна из ведущих автомобилестроительных фирм Германии. В недавнем прошлом «Ауди» и «Фольксваген» объединились в одну финансово-промышленную группу, которая называется ВАГ (VAG).

Сколько раз модель «Фольксваген Гольф» претерпевала изменения?

     За всю свою более чем тридцатилетнюю историю «Фольксваген Гольф» выходил в шести модификациях. Наиболее серьезные изменения датируются августом 1997 года. Тогда «Гольф» стал седаном, рассчитанным на четырех пассажиров. Снаряженная масса равна 1090 кг, а в полном «обмундировании» она составляет 1620 кг. Объем багажника может варьироваться от 330 до 1185 л (если сложить задние сиденья).

Какие двигатели могут быть установлены на «Фольксваген Гольф»?

     Любой покупатель для своего «стального коня» может выбрать один из понравившихся ему двигателей. Так, на звание «сердца» машины претендуют семь (!) бензиновых и три дизельных двигателя объемом от 1,4 до 2,8 л и мощностью от 75 до 204 л.с. Такое разнообразие — едва ли не уникальное явление в автомире. Технические характеристики этих моторов и определяют список конкурентов. А ими стали «Мерседес А-класса» («Mercedes А-type»), «Опель Астра» («Opel Astra»), «СЕAT Леон» («SEAT Leon»), «Форд Фокус» («Ford Focus»).

Как ведет себя «фольксваген Гольф 1.4»?

     «Фольксваген Гольф 1.4» — автомобиль, работающий на бензине. Объем его четырехцилиндрового двигателя составляет 1,4 л. Мощность у него небольшая — всего 75 л.с. Для экономии топлива его мотор оснащен электронной системой впрыска топлива. Охлаждает «сердце» другая система — жидкостный радиатор объемом 4,65 л. Все эти агрегаты вместе позволяют развивать предельную скорость до 171 км/ч. Набирает 100 км/ч эта модель очень медленно. Для этого ей требуется 17,6 с. Переднеприводная машина дополнительно оснащена рулевым управлении с реечным механизмом и гидроусилителем, а также антиблокировочной системой. Собранная как швейцарские часы, пятиступенчатая механическая коробка передач действует таким же образом, как и четырехступенчатая автоматическая.

Чем отличается от предыдущей модификация «Фольксваген Гольф 1.6»?

     Техническими характеристиками. Объем четырехцилиндрового инжекторного двигателя у этого варианта составляет 1,6 л. Его мощность в отличие от собрата уже больше — 101 л.с. Стала выше и предельная скорость, которая теперь достигла отметки 188 км/ч. Для разгона с места до 100 км/ч машине понадобится всего 10,9 с. И это против 17,6 с — это очень хороший результат.

Какой «Гольф» лучше: 1.6 или 1.8?

    Во-первых, все зависит от того, как на это посмотреть. Если важнее экономичный автомобиль, то лучше выбрать 1.6. Если хочется заполучить мощную машину, то предпочтительнее 1.8. Именно у него стоит четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 л.с. Он дополнительно оснащен системой электронного впрыска топлива. Разгон с места у этой модели занимает всего 9,9 с, а максимальная скорость составляет 201 км/ч.

Какая модель «Фольксвагена Гольфа» оснащена самым лучшим бензиновым двигателем?

     «Фольксваген Гольф 2.8 V6 4Motion». Его объем составляет 2,8 л, а мощность равна 150 л.с. Шесть цилиндров в нем расположены буквой V. Передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, усилитель руля и антиблокировочная система позволяют автомобилю увеличить технические характеристики, заложенные в двигателе. Его максимальная скорость составляет 235 км/ч. А с места до 100 км/ч он разгоняется за 7,1 с.

Какие дизели могут устанавливаться на «Фольксваген Гольф»?

    Для автомобиля «Фольксваген Гольф» специально были разработаны три турбодизеля с непосредственным впрыском топлива. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,9 л. Он состоит из четырех рядно расположенных цилиндров и топливного насоса высокого давления с электронным управлением. Мощность «сердца» машины равна 68 л.с. Для такого двигателя всегда ставится пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль с таким мотором, составляет 160 км/ч. А разгон с места до 100 км/ч происходит за 17,2 с.

   Второй дизель тоже с турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 90 л.с. На разгон с места до 100 км/ч машине надо всего лишь 12,6 с, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Самым сильным из них стал турбодизель с таким же объемом, но большим количеством «лошадок». Их у него 110. Предельная скорость машины при этом возрастает до 193 км/ч. На разгон с места до заветных 100 км/ч затрачивается всего 10,6 с.

Какие модели «Фольксвагена» популярны?

    У «Фольксвагена» практически все модели удачны. Почти все из них стали, как и думал Порше, народными. Но особую популярность завоевала модель «Фольксваген Лупо» («Volkswagen Lupo»). Именно она стала первой в мире машиной, расход топлива у которой не превышал 3 л на 100 км пробега. Сам автомобиль такой же маленький: его длина равна 3 м 53 см, ширина 1 м 64 см, высота 1 м 46 см. При таких размерах багажник кажется просто огромным — 130 л. Запаса бензина в топливном баке хватит на 1100 км.

      Кроме того, конструкторам удалось снизить снаряженную массу автомобиля до 971 кг, это самый легкий серийный автомобиль. Этого добились при сборке кузова за счет использования многих полимерных соединений, а также легких металлов типа алюминия и титана.

Возродил ли концерн «Фольксваген» свою знаменитую модель подобно тем фирмам, которые усовершенствовали свои старые модели?

     «Фольксваген» совершил бы большую ошибку, не вернись он к самой прославленной своей модели — «Жуку». Именно этот автомобиль стал эмблемой всего XX столетия.

    Детройтский автомобильный салон 1998 года потрясло возрождение «Жука». Теперь это был «Фольксваген Нью Битл» («Volkswagen New Beetle»). Именно так называлась та небольшая двухдверная машинка с элегантным кузовом седан. Сейчас эта модель вовсю собирается на одном из мексиканских заводов, принадлежащих немецкому концерну. В салоне автомобиля могут уместиться четыре пассажира.

Сколько двигателей разработано для «Жука»?

    Создав сначала одну модель, «Фольксваген» разработал потом на ее основе несколько модификаций. Отличаются они друг от друга разным «калибром» двигателя и его совместимостью с коробкой переключения скоростей.

    Первый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Его четыре цилиндра располагаются в один ряд. Максимальная скорость, которую может показать спидометр, равна 179 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч займет у машины 11,6 с. Передний привод замечательно стыкуется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой. Объем второго двигателя — 2 л. А его мощность составляет 115 л.с. Расход топлива у него небольшой. Достигается это тем, что он оснащен электронной системой впрыска топлива. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч произойдет через 10,1 с. На эту модель может быть поставлена как пятиступенчатая механическая, так и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. По желанию покупатель может заказать в машину антиблокировочную систему и гидроусилитель рулевого управления.

    Турбодвигатель, работающий на бензине, с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с, может похвастаться самой высокой среди всех «Жуков» скоростью — 203 км/ч. А для того чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему понадобится каких-то 9,1 с. Здесь подходит только пятиступенчатая механическая коробка передач. Но отсутствие электроники с лихвой восполняется антиблокировочной системой и усилителем рулевого управления.

Есть ли дизельные разработки двигателей для «Жука»?

     Приверженцы дизелей не смогут выбирать из такого же многообразия, как и «бензовики». У «Жука» всего один двигатель, который может работать на тяжелом топливе. Объем мотора достигает 1,9 л, но предел его мощности — это 90 л.с. Максимальная скорость, которую он может набрать, составляет 170 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 11,9 с.

    У нового «Жука» почти нет недостатков, зато есть масса преимуществ. В основном это является плодом хорошего совмещения старых традиций с новыми технологиями, что удается далеко не каждой автомобильной фирме. Да и из невозрожденных с ним могут тягаться лишь избранные. А это «Ауди A3» («Audi A3») и «Крайслер РТ Крузер» («Chrysler РТ Cruiser»).

Как выглядит российский вариант немецкой модели «Фольксваген Бора»?

     По техническим характеристикам «Фольксваген Бора», сделанный для России, мало чем отличается от своего родного немецкого брата.

    Так же, как и в Германии, машина может быть оснащена любым типом двигателя. Гамма бензиновых двигателей представлена двумя моторами. Один из них мощностью 100 л.с. и объемом 1,6 л, а другой — мощностью 150 л.с. и объемом 2,3 л. Сила и напористость последнего предназначены для тех, кто любит скоростную езду. Альтернативу им могут составить только турбодизели, у которых объем двигателя практически такой же, а вот мощность ниже: у одного она составляет 90 л.с, а у другого — 110 л .с.

Каковы основные показатели «Фольксваген Бора»?

    Разгон с места до 100 км/ч у «Бора» занимает всего 9,1 с. Это не самый лучший показатель среди машин его класса, но и не худший. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 216 км/ч. Для Германии это, признаться, немного, зато для России более чем достаточно.

Видны ли изменения во внешнем виде и устройстве кузова «Фольксвагена Бора»?

     Если технические характеристики оказались прежними, то над кузовом инженеры поработали особо. «Фольксваген Бора» — это закрытый седан, кузов которого оцинкован. Фирма-производитель дает 12 лет гарантии от различных коррозийных процессов. Причем этот период назван неслучайно. Конструкторы очень долго испытывали оцинкованный металл в приближенных к нашим дорожным условиям. Кроме того, специально для наших покупателей была усилена подвеска, а также приподнята база, чтобы машина днищем не задевала асфальтовое покрытие. Есть и еще одно отличие — двигатель может работать не только на 95-м бензине, но и на 92-м.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.