ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / АвтоОтветы / Автомобили Акура

Автомобили Акура  

«Акура» — это та же «Хонда»?

     «Акура» — это один из псевдонимов фирмы «Хонда». Под этим именем известная японская компания представляет в США дорогие и престижные модели. Возникло оно в 1989 году. Вероятно, что такое название для американской ветви «Хонда» было выбрано неслучайно. Акура созвучна сакуре — японской разновидности вишни, известной на весь мир своим восточным происхождением. В качестве эмблемы «Акуру» (а на американский манер — Экьюра) украшает буква «А», похожая на металлические щипцы.

Что представляет собой автомобиль «Акура Интегра»?

     По внешнему виду это пятиместный четырехдверный седан, который в снаряженном виде весит 1190 кг. Иногда это бывает тоже пятиместное трехдверное купе, в снаряженном виде весящее 1145 кг. Передний привод совмещается только с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию клиента машина может быть доработана. Например, в нее можно поставить антиблокировочную систему и гидроусилитель руля.

Создавались ли на основе «Акуры Интегра» модификации?

     Конечно, создавались. Перспективные, хорошо сконструированные модели всегда дают несколько поколений и, кроме того, постоянно дорабатываются сами. В 1997 году на Женевской выставке была выставлена «Акура Интегра Тайп R» («Асига Integra Type R»). Ее основные отличия касаются, прежде всего, технических характеристик и динамических показателей.

В чем отличия между «Акурой Интегра» и «Акурой Интегра Тайп R»?

     «Акура Интегра Тайп R» — это четырехместный трехдверный автомобиль-купе. В снаряженном виде он весит 1120 кг. Передний привод оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Кроме того, здесь же стоит пятиступенчатая механическая коробка передач. Гидроусилитель руля делает рулевое управление с реечным механизмом более послушным и чувствительным. Стандартным «прибамбасом» является антиблокировочная система. В салоне «Акуры Интегра Тайп R» очень удобно: классные сиденья анатомической формы с боковой поддержкой, хорошо подстроенные подголовники, удобная посадка.

Какой двигатель устанавливают в автомобиль «Акура Интегра Тайп R»?

     Двигатель, состоящий из четырех цилиндров, развивает мощность в 190 л.с. при рабочем объеме 1,8 л. Электронная система впрыска топлива помогает контролировать его подачу в цилиндры двигателя. Максимальная скорость, на которую способен автомобиль, равна 234 км/ч. Для разгона с места до 100 км/ч ему понадобится всего 6,7 с. А это один из лучших показателей в этом классе.

Какие машины могут составить конкуренцию «Акуре Интегра Тайп R»?

     «Альфа GTV» («Alfa GTV»), «Опель Астра Купе» («Opel Astra Coupe»), «Тойота Селика» («Toyota Celica»).

Что представляет собой «Акура Цивик»?

     Седан «Акура Цивик» («Акига Civic») в снаряженном виде весит 1030 кг, а его полная масса равна 1550 кг. Передний привод модели оснащен пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У рулевого управления с реечным механизмом есть усилитель. Не отступая от традиций, машину стандартно «упаковывают» антиблокировочной системой. Двигателей у этой модели много. Большинство из них состоит из четырех цилиндров, расположенных рядным способом. Чаще остальных устанавливается двигатель объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Кроме того, электронная система впрыска топлива помогает контролировать его подачу в цилиндры двигателя. Максимальная скорость у такой машины 165 км/ч. Преодолеть 100-километровый рубеж скорости, тронувшись с места, машина может за 13,9 с.

Существуют ли усовершенствованные варианты двигателей?

     Есть, конечно. Можно выбрать, например, такой улучшенный вариант. Его технические показатели таковы: объем двигателя — 1,5 л, количество «лошадей» — 114, предел скорости — 192 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 10,4 с. Более впечатляющие технические характеристики у бензинового двигателя объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. Его максимальная скорость составляет 195 км/ч. А набрать с места 100 км/ч занимает у него 8,7 с.

     Усовершенствованный вариант этого двигателя имеет несколько другие параметры. При таком же объеме у него увеличилось число «лошадок», и теперь оно составляет 160. Более того, чтобы «положить» стрелку спидометра, нужно набрать 218 км/ч.

Существуют ли на основе «Акуры Цибик» какие-нибудь разработки?

     Конечно, существуют. Одна из них, самая популярная, в 1997 году была представлена на всемирном автомобильном салоне, проходившем в Женеве. Называется она «Акура Цивик 1.8 VTI» («Акига Civic 1.8 VTI»). Модель «одета» в элегантный седан со снаряженной массой 1225 кг, а полный вес — 1650 кг. Двигатель этой модели состоит из четырех цилиндров. Их рабочий объем составляет 1,8 л. А мощность, которую они развивают, равна 169 л.с. Предел скорости машины — 223 км/ч..

Есть ли дизельные варианты «Акуры Цивик»?

     В 1997 году была сконструирована другая модель, и как следовало ожидать, с кузовом седан. Снаряженная масса «Акуры Цивик 2,0iD» («Акига Civic 2,0iD») — 1225 кг, а полная — 1650 кг. Ее двигатель немного больше. Его объем составляет 2 л. Но вот мощность слегка подкачала — всего 86 л.с. Но в принципе дизельные агрегаты редко когда бывают очень сильными. Так получилось и здесь. Обеспечить постоянный приток топлива в цилиндры помогает насос высокого давления и турбонагнетатель.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.