ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная / АвтоОтветы / Шины, колеса

Шины, колеса

К чему крепятся колеса?

    К задним и передним осям. Это соединение непременно должно быть очень прочным и надежным, потому что колеса основной удар берут на себя.

Как крепятся колеса?

     Передние колеса обязательно должны быть подвижными, ведь именно они управляют передвижением автомобиля. Благодаря ступицам и подшипникам они могут вращаться вокруг своей оси. Задние колеса по сравнению с передними малоподвижны. Но в отличие от них они могут перемещаться вверх-вниз. А это очень важное качество на крутых поворотах и на неровной дороге.

Из чего состоит колесо?

     Все четыре колеса современной машины состоят из ступиц дисков, ободов и пневматических шин. Последние тоже являются набором, в который входят покрышки с протекторами и камеры с золотником для накачивания их воздухом

Правда что есть бескамерные покрышки?

     Да. Наряду с камерными шинами есть и так называемые бескамерные, в которые воздух накачивается непосредственно под покрышку.

Из чего делают покрышки?

    Самые первые покрышки делали из простой резины. Естественно, их хватало всего на несколько небольших поездок. Сегодня покрышки делают из очень прочного материала, который называется кордом. В основе этой специальной ткани лежит переплетение нитей различных волокон: вискозы, капрона, нейлона, стальной проволоки. Иногда корд бывает полисинтетическим, то есть в нем присутствуют все перечисленные нити, а иногда и моносинтетическим, когда используется только один из материалов. Для того чтобы корд стал настоящей покрышкой, его с обеих сторон пропитывают резиной.

Какими бывают шины?

     Диагональные и радиальные. Название и тех и других было выбрано неслучайно: именно так расположены слои корда в основе покрышек. В диагональных шинах их нити образуют углы в 35- 40°. В радиальных они уложены в одном направлении и идут от одной боковой стороны к другой. Расположение волокон влияет на качество самих покрышек, их износоустойчивость и область применения. Диагональные шины отличаются жесткостью и большим износом. Чаще всего их устанавливают на гоночные машины. Большей популярностью пользуются радиальные шины, которые вдвое долговечнее и примерно во столько же раз легче. Есть у них и еще один плюс: они надежнее контактируют с дорогой, что обеспечивает меньший тормозной путь и лучший разгон. Кроме того, они немного шире, чем диагональные. Практически, все легковые машины «обуты» в такие шины.

Чем отличаются зимние покрышки от летних?

     Наличием на протекторе металлических впаек-шипов. Зимой на скользкой дороге они обеспечивают меньший занос, хороший подъем в гору, лучший контакт с дорогой. Вследствие этого значительно сокращается тормозной путь.

Есть ли еще приспособления для безопасного передвижения по скользкой дороге?

     Да, их даже несколько. Одно из них разработала компания «Даймлер-Бенц». Оно представляет собой специальные цепи, которые надеваются на шины, чтобы уменьшить скольжение колес на очень трудных участках зимней дороги, покрытой льдом. Они устанавливаются только на ведущий мост, который и «толкает» машину по гололедице. Для легковушек вполне достаточно одной пары. А вот владельцам внедорожников придется «разориться» на две. Существует и еще одно приспособление, автором которого является швейцарская фирма «КонфонАГ» («Confon AG»). «Цепкий паук» (а именно так оно называется) устанавливается на обод колеса и «впивается» под борта шины.

«Полезны» ли для шин декоративные диски?

     Декоративные диски - это украшение и причем небезопасное. Независимо от того, кованые или литые, они могут принести вред даже самым дорогим и качественным шинам. Весь секрет в том, что при передвижении колеса волей-неволей встречают на своем пути небольшие преграды. Преодолевая их, шины проминаются до металлического обода. При этом часть камеры может быть повреждена диском. Так на ней появляются «шишки», пробоины, заплатки и т. п.

Что такое эффект Аккермана?

     Для того чтобы сделать машину устойчивой на поворотах и более маневренной, автоконструкторы обязательно учитывают так называемый «эффект Аккермана». Заключается он в том, что радиусы поворота колес при движении в сторону будут различны. Если машина будет поворачивать в правую сторону, то правое переднее колесо поедет по меньшей окружности и будет вращаться с меньшей скоростью, чем левое переднее.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 
 

Полезные ответы:

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.