ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ ИСТОРИЯ  СТАТЬИ КАРТА

     АВТОСОВЕТЫ

АВТООТВЕТЫ      

 

Какая машина лучше?

Осмотр автомобиля при покупке

Как определить, что машина аварийная?

Проверка в движении

Подготовка к эксплуатации

О защите кузова

Техническое диагностирование

Что надо знать о кузове

Если машина шумит...

Противокоррозионная защита кузова

Профилактическая подкраска

Начало ремонта автомобиля

Разборка машины

Отделение сварных элементов

Снимаем старое покрытие

Советы по проверке креплений

Советы по технике безопасности

Техническое обслуживание легкового автомобиля

Советы по ежедневному ТО

Сезонное техническое обслуживание

Уход и автокосметика

Классификация средств ухода

Если не помогают шампуни

Что кроме блеска?

Чем мыть?

Мойка в автосервисе

 

Все автосоветы

 

 
 

Полезные советы:

 

Главная /Автоновости/ Старый друг лучше

Старый друг лучше...

10 октября 2010

     Всемирная любовь и популярность Volkswagen Beetle давно уже никого не удивляет. И разработчики старого друга "Жука" в очередной раз решили "сыграть" на этой любви, причем сделать очередную версию еще более удобной, современной и актуальной. Никто их за это не упрекает, напротив, поклонники с нетерпением ждут появления обновленного Volkswagen Beetle на рынке автомобилей.

      О своей задумке (модели третьего поколения) немцы заявили еще в 2005 году, когда представили публике Volkswagen Ragster, который и стал основой нового "жука". И вот совсем недавно, папарацци удалось "взять на прицел" эту новую модель автомобиля, который официально еще не был презентован для широкой публики. Внешний вид машины практически полностью повторяет заявленый образец Ragster, в основе внутреннего устройства лежит платформа пятого Гольфа (еще одного "бессмертного" творения концерна Фольксваген). Стоит сразу заметить, что обновленная версия уже мало чем напоминает "божью коровку", теперь это настоящий мужской автомобиль.



     По сравнению с предшественником, новый Beetle стал шире и длиннее, что придало машине более спортивный облик. Точные технические характеристики пока неизвестны, зато известно место мировой премьеры – Лос-Анджелесский автосалон. Презентация намечена на ноябрь 2010 года.

       Как и предшественник, новый «Жук» предполагается выпускать в мексиканском филиале Volkswagen. На американском авторынке продажи стартуют в мае следующего года, а в Европу машина попадет после дебюта на Женевском автосалоне. Первоначально под капотом «Жука» разместятся бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,5 литра - таков расчет по завоеванию американского авторынка (по-прежнему, являющегося для Фольксваген приоритетным). И лишь спустя какое-то время дойдет и до нас, обновленному "Жуку" поставят турбодизели объемом 1,6 – 2,0 л для европейского рынка.

    Поклонники "Жука" во всем мире с нетерпением ждут официального появления на свет нового представителя "букашек" на авторынке.

 

Что такое автомобиль?

Цвета автомобиля

Двигатель

Система управления

Рулевой механизм

Электрооборудование

Трансмиссия, сцепление

Тормозной механизм

Подвески, амортизатор

О кузове автомобиля

Аэродинамика

Шины, колеса

Топливо

Система безопасности

Какими бывают грузовики?

Автобусы

Автомобили Акура

Машины разных стран

Отечественные модели

Мерседес - мечта водителя

Хонда-Легенда

Автомобили Опель

Фирма Субару

Загадочная Тойота

Фольксваген - народный автомобиль

Форд - красота и практичность

Польские автомобили

 

Все автоответы

 

 

 

© 2018. Информация, размещенная на сайте является собственностью правообладателей. При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс - обязательна.